Консультации / Болезни сосудов

Постинъекционный флебит

Здравствуйте. Десять месяцев назад попал в больницу с почечной коликой. Мне ставили внутривенный катетер. Через двое суток после установки катетера вена начала болеть. Катетер сняли. Так было и с остальными катетерами. Но их я просил менять каждые 36 часов, тем более что промывали их просто физраствором. Как раз через полтора суток вена начинала болеть, это и было сигналом к замене катетера. Но вот место установки самого первого катетера воспалилось (примерно 10 см вены на предплечье), долго болело, потом вена почернела и на ней появились узелки. Начал мазать троксевазином. Результата никакого. Хирург сказал мазать гепариновой мазью, но у меня на нее аллергия (сыпь и жжение). В общем так меня и выписали с этим флебитом. Потом я месяц пил троксевазин и мазал вену троксевазиновой мазью. Узелки исчезли, однако почернение вены осталось. Сейчас ничего не принимаю, ничем не мажу. В вене иногда появляются тянущие ощущения. Прошло 10 месяцев. Вена по прежнему темная и иногда "ноет" тянущими болями. В тепле черноту не очень заметно, а вот на холоде она отлично видна. Подскажите, можно ли еще чем-то помочь? Или у меня уже всю жизнь так останется?
Воспаление в вене прошло, но пигментация будит еще долго. Кроме того, и тянущие ощущения возможно сохранятся длительно. Ничего страшного в этом нет, но нужно более длительное время после кубитального тромбоза вены для восстановления. Никаких особых видов лечения вам не нужно.
Консультация врача-флеболога на тему «Постинъекционный флебит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к колопроктологу
Андрей Андреевич Шишкин Колопроктолог, Флеболог, Хирург
Консультацияот2500Р
Для записи онлайн вам доступны 3465 врачей из 999 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Подробности

Сосудистый хирург, флеболог, кандидат медицинских наук, член общества ангиологов и сосудистых хирургов России, член Европейского общества сосудистых хирургов (ESVS). Сосудистый хирург ГУ центральной поликлиники МВД РФ №1. Руководитель отделения флебологии медико-хирургического центра.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинъекционный флебит
Здравствуйте. Мой вопрос носит чисто информативный характер, стоит ли мне быть спокойным или стоит начать беспокоиться и продолжать обследования. Я - донор крови. Стабильно сдаю кровь пару-тройку раз в год...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте, месяц назад после 8 капельницы лизина и актовегина пропали все вены укололи ниже локтя. На следующий день покраснение, температура 37,4 соэ 27, делала полуспиртовые компрессы и мазала лиотоном, через...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте! Хирург поставил диагноз постинъекционный флебит, после актовегина и лизина. Назначил гепариновую мазь, спиртовый компресс с мазью вишневского, тромбо асс и ультразвук с дексаметазоном. Насчет дексаметазона, сказали, что делают только...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте. Лежал в кардио.Отделении, делали кровопускание (400 мл шприцом по 20 мл,т.Е. 20 Шприцов), а так же попытались физ раствор капельницей влить в эту же вену, но из-зи боли влили...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте! Мне 27 лет, в июле делали операцию под общим наркозом. Когда выписали, я обнаружил что вена на руке, куда мне ставили капельницу, от локтя до плеча изменила цвет, как...
Постинъекционный флебит и прием ОК
Здравствуйте! 6 августа была проведена операция микродискэктомия.На левой кисти образовалась шишка после катетера. Вена бугристая. Хирург-флеболог прощупал, сказал, что был маленький тромб, но уже рассосался. Посоветовал продолжить мазать руку гепариновой...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте! У меня постинъекционный флебит (диагноз поставлен хирургом) локтевой вены на правой руке. Не является ли это противопоказанием для получения физиолечения (ультразвук с гидрокортизоновой мазью), назначенного гинекологом? Беспокоюсь, поскольку читала,...