Консультации / Дерматология и косметология

Кожное заболевание

Моему мужу 54 года.Помогите определить кожное заболевание стоп .На стопах и больших пальцах ног поя вляются красные пятношки,лопаются и образуется корочка,которая потом шелушится.Применял мази ДИПРОСАЛИК и ТЕРБИЗИЛ.Потливость ног отсутствует.
Добрый день!Состояние кожи ,описываемое Вами напоминает проявления дисгидроза стоп.Данное заболевание кожи может провоцироваться грибковой инфекцией.Укажите пожалуйста есть ли изменения ногтевых пластинок на стопах(утолщение или изменение окраски ногтевых пластинок)?Для назначения лечения необходим визуальный осмотр дерматолога,так как есть несколько заболеваний протекающих аналогично и только по определенным критериям и после лабор. обследования врач проводит диф. диагностику и устанавливает диагноз заболевания.При грибковых заболеваниях стоп мазь Дипросалик противопоказана.С уважением Галстян Т.А.
Консультация врача дерматолога на тему «Кожное заболевание» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Врач-дерматовенеролог, окончил Ереванский государственный медицинский университет и клиническую ординатуру Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института МЗ РФ.
По второй специальности – уролог-андролог. Стаж работы – 10 лет.
Тел.: 8 (905) 513 90 35 (по будням с 10 до 14).

Задать вопрос