Консультации / Гинекология

Приём гормональных контрацептивов

Здравствуйте, у меня повышен Свободный тестостерон, и прыщи. Гинеколог выписала таблетки Димиа, для нормализагии тестостерона и чтобы прыщи подлечить. Все пила как надо, пол конец 1 пластины пошли месячные, большими сгустками. Это нормально? Или следует обратиться в больницу?
Для уточнения причины кровянистых выделений из половых путей "большими сгустками" необходимо провести УЗИ органов малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Приём гормональных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 октября
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос