Консультации / Диетология

Подскажите пожалуйста

Здравствуйте. мой рост 165 см, вес 115 кг. Решил сбросить лишний вес. И сейчас соблюдаю низко углеводную диету. Физическая активность небольшая. Ходьба. В день 10000 шагов Прочитал, что нужно обязательно пить витамины. Приобрел витаминный комплекс. Но вопрос вот в чем: Принимаю лекарство от давления Эдарби-кло 1 раз в день, в инструкции к нему сказано: Фармакологические эффекты солей кальция и витамина D могут увеличиваться до клинически значимого уровня при одновременном применении с хлорталидоном. Объясните пожалуйста, что это значит. Не навредит ли это здоровью? Помимо этого, диета подразумевает продукты богатые кальцием (например творог)
Добрый день. Это означает, что если вы принимаете Эдарби-кло и параллельно соли кальция и витамин Д, то эффект от солей кальция и витамина Д будет выше (это нужно учитывать при назначении индивидуальной дозировки этих препаратов). Но в стандартных поливитаминных комплексах заранее рассчитывается такая дозировка всех витаминов и минералов, чтобы даже при использовании других препаратов, ими нельзя было причинить никакой вред. Ничего страшного для здоровья не будет, поливитаминный препарат можно спокойно принимать.
Ольга Александровна, спасибо большое за ответ!
Консультация врача диетолога на тему «Подскажите пожалуйста» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 июля 2020
О консультанте
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос