Консультации / Педиатрия

Нистатин при лактазной недостаточности

Здравствуйте. Ребенку 6 месяцев. Вес тт рождения удвоил. Сейчас 9300. Грудное вскармливание. Периодически с 3 месяцев жидкий кал со слизью. Углеводы 0.4. Кал на дисбактериоз показал кандиду. После чего педиатром был назначен нистатин. На фоне приема стул участился. Появился кислый запах. На что врач сказал продолжить прием. Теперь при любом моем введении в рацион нового продукта у ребенка возникает этот запах кала а так же слизь в стуле. На морковь и молоко красные точки в кале. Углеводы при таком кале 0.75. Назначили прима дуо кидс на них тоже красные точки в кале. Когда в кале нет запаха то углеводы 0. Скажите пожалуйста мог ли нистатин так повлиять на микрофлору? Какие пробиотики можно принимать в нашем случае?
Здравствуйте. Да, Нистатин мог так повлиять, потому что в его составе есть лактоза. В вашем случае можно принимать Аципол или Бак Сет бэби. С уважением Савицкая Ирина
Спасибо большое. Можно ли эти пробиотики давать ребенку если у него аллергия на бкм?(понос и красные точки в кале)
Из тех, что я предложила лучше предпочесть Бак Сет бэби. С уважением Савицкая Ирина
Консультация врача педиатра на тему «Нистатин при лактазной недостаточности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Гродненский государственный медицинский университет
Место работы
Молодечненская центральная районная больница (р.Беларусь)
Подробности

Врач-педиатр. Консультант по грудному вскармливанию.

Задать вопрос