Консультации / Отоларингология

Кровь из носа после тампонады

Здравствуйте.сыну 4,5года иногда из носа идет кровь.на этот раз не смогли остановить.сделали на 2дня переднюю тампонаду.после ее удаления все равно по немногу нос кровит.за 3ч ватка вся в крови.что делать?аскрорутин и кальций пьем уже.
Здравствуйте. Если носовые кровотечения рецидивируют, надо сдавать анализы на свертывающую систему и консультироваться у гематолога. На несколько дней можно пропить Этамзилат натрия по пол таблетки 2 раза вдень. Дома держите гемостатическую губку, которую надо ставить в нос при кровотечении. Часто кровь бежит, когда дома очень сухо, потом целый месяц проводите туалет носа Аква Марис Плюс, содержащий декспантенол, для увлажнения и питания слизистой и покажитесь лор врачу.
спасибо за ответ.анализы сдали,все в норме.у лора тоже были сказал все нормально так бывает.все равно очень волнует.думаю насчет прижигания сосудов.что думаете по этому поводу?
Здравствуйте. Детям прижигания желательно не делать.
Консультация врача отоларинголога на тему «Кровь из носа после тампонады» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 марта 2018 г.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос