Консультации / Педиатрия

Отмена антибиотика или уменьшение дозы

Ребенку лор выписал антибиотик Амоксициллин при отите,и аденоидите в среду.У ребенка началась перевозбудимость,бессоница,энергичность,и плач по-любому поводу.Стоит ли отменить дозировку или уменьшить ее?3,45 прописали пить 2р в день.3г ребенку 13-14кг вес
Нет, стоит показать ребенка повторно доктору
Консультация врача-педиатра на тему «Отмена антибиотика или уменьшение дозы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89"
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Дополнительная специализация - гастроэнтерология, отоларингология, аллергология-иммунология.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прыщи от антибиотиков
Здравствуйте! Мне 21 год. Я лечусь 2ой месяц от периорального дерматита антибиотиком юнидокс солютаб ( по схеме: 1 месяц по 2 таблетки, следующий месяц 1 таблетка в день, следующий 0,5...
Отсутствие самостоятельной дефекации у малыша
Ребёнку 2месяца,родился 3августа,находился на гв, стул регулярный после каждого кормления, кашицеобразный. С 26.08.14 маме назначили антибиотики на 7дней и ребенок был переведён на нутрилак,начались запоры,по рекомендации участкового педиатра заменили нутрилак...
Хроническая пневмония?
добрый день. У мамы (72 года)в течение 3 месяцев проводится терапия пневмонии. Сначала пила таваник 7 дней, затем втечении 10 дней состянии снова ухудшилось. Появилась опять температура, усилился кашель. Снова...