Консультации / Дерматология и косметология

Красные пятна под носом

Здравствуйте, уважаемый врач! У меня вот какая проблема : уже два года у меня под носом красные пятна, мазала кремом "Белогент" А если нос вообще не мазать, то он болит, шелушится и чешится. Мазала кремом, но без изменений. Были у разных дерматологов и аллергологов, но они отправляют в лору либо стоматологу, но те отправляют обратно к дерматологу, а дерматолог смотрит что прописывали другие врачи и прописывает ту же мазь или крем. Что делать? Можно ли это вообще вылечить?Какие крема покупать?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Получается замкнутый круг: гормональные мази Вам нельзя, так как они истончают кожу, вызывают появление сосудов; с другой стороны, этим препаратом Вы "подавляете" симптоматическую реакцию. Гормональное средство, Белогент, не панацея, от него нужно отходить, так как он будет провоцировать появление "красноты". Применяйте антигистаминные средства, например, дезлоратадин, чтобы купировать зуд. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Красные пятна под носом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Красные пятна под глазами
Здравствуйте! Ситуация такая: накрасила глаза (подозреваю что у теней вышел срок годности), а через 3 дня под глазами вылезли как бы прыщики, но они расплылись в отеки не сформировавшись до...
Красные пятна под носом и на подбородке
Красные пятна под носом и на подбородке Здравствуйте! На подбородке появилось большое красное пятно, также краснота вокруг носа. Сначала все выглядело как простое раздражение и сухость, но уже больше недели...
Красные пятна после солнечного ожога
Добрый день. Был на приёме у дерматолога, по вопросу прыщей на спине. Выписал препараты, среди которых был Доксицилин, и не сказал не слова , что при его приёме нельзя долго...
Прыщи под носом вокруг рта на подбородке
Здравствуйте ,мне 16 лет и у меня вот такая проблема , на протяжении 2 лет , прыщи под носом ,вокруг рта, на подбородке.Мазался многими кремами и средствами , ходил к...
Красные пятна на лице
Здравствуйте! Чуть больше года назад у меня появилось пара красных пятен на обоих веках. Дерматолог прописал Акридерм мазь. Мазь помогала, и уже через несколько часов пятна проходили. НО появлялись через...
Угревая сыпь и красные пятна,помогите
Добрый вечер,мне 20 лет.У меня проблема с кожей,а точнее угревая сыпь по всему лицу ...лоб,щеки,нос и даже шея.Невозможно смотреть в зеркало потому как все лицо в маленьких бугорках .при хорошем...
Болючие прыщи на подбородке, под носом на переносице
Здравствуйте! практически год страдаю болючими прыщами на подбородке, над губой (под носом) и на переносице! Только проходит один пару дней и вскакивает новый! болят так сильно, когда дотрагиваешься прям как...