дисгидроз

анонимно
уважаемый тигран ашотович у меня диагноз дисгидроз врач прописал дермовайт и увлажняющий признаки дисгидроза пропали но на очагах как наостравках затвердевшая кожа и оразуются трещинки создают боль и дискомфот подскажите более эфективное лечение

Отвечает Галстян Тигран Ашотович
дерматовенеролог
Добрый день Ольга!Для устранения признаков гиперкератоза можно использовать кератолитические мази,например мазь нафтадерм.Данную мазь можно наносить 2 раза в день(утром и вечером) на огрубевшие участки кожи стоп.На участки в области трещин наносите мазь Радевит(1 раз в день).С уважением Галстян Т.А.

Консультация врача дерматолога на тему «дисгидроз»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 марта 2011
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.