Консультации / Дерматология и косметология

сыпь

Уважаемый доктор! Здравтвуйте! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня несколько дней назад началась какая то странная сыпь на голенище на обеих ногах в одном и том же месте!Вчера начался зуд начала мазать фенистилом, к вечеру немного утихло, а сегодня утром опять зудит и ещё краснее стало!Что это может быть?И чем посоветуете мазать?
К вопросу приложено фото
Добрый день!Извините за задержку с ответом.Данные высыпания по своей клинической картине напоминают проявления аллергического дерматита.Сложно сказать что явилось провоцирующим фактором при данном аллергическом дерматите(контактный фактор или пищевой),но в любом случае необходимо соблюдать гипоаллергенную диету.Из лекарственных препаратов необходим прием во внутрь любого антигистаминного препарата(кларитин,тавегил,телфаст,зодак),а также прием энтеросорбетов.Применение только наружной терапии не всегда достаточно при лечении аллергических заболеваний кожи.Желательно проведение комплексное лечения.Из наружных препаратов возможно применение мази нафтадерм-наносить 1 раз в день(вечером),а утром наносить крем акридерм.С уважением Галстян Т.А.
Консультация врача дерматолога на тему «сыпь» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 апреля 2011
О консультанте
Задать вопрос