Гастроэнтерология

Проблемы с языком

во время приема антибиотиков появилось что-то вроде пузырьков на корне языка, а затем и белый налет. Болей и жжения не было и нет совсем. Нет трудностей при приеме пищи. Терапевт выписал нистатин. Принимаю его уже три недели, налета стало совсем немного, но пузырики не проходят. Замечаю следы от зубов на языке. Что с этим делать ? Или хотя бы подскажите к какому специалисту обратиться с такой проблемой ? Заранее спасибо
Стоматолог, гастроэнтеролог. Полоскать антисептиками, стерильным р-ром соды, травами.
Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Проблемы с языком» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Центральный госпиталь МВД, "Медиком"
Подробности

Врач-терапевт высшей категории. Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, риниты, фарингиты, заболевания легких, заболевания желудка, двенадцатиперстной кишки, желчного пузыря, поджелудочной железы, общие вопросы.

Телефон для записи: 067-408-88-08.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы с языком
Здравствуйте! У меня проблемы с языком, все началось с черных точек на языке далее появилось жжение на этом боку и на кончике языка, с этой же стороны под языком появились...
Что с языком
Здравствуйте, моему ребёнку годик и два месяца.Появились проблемы с языком ,точнее пятна или язвы незнаю что именно,на языке которые изчезают и спустя несколько дней опять поивляются. Началось это 4 месяца...
Что то с языком
Здравствуйте татьяна юрьевна.Обращаюсь к вам со своей проблемой по той причине что в нашем городе мне не могут помочь!У меня какие то язвочки сбоков языка и ближе к корню на...
Проблема с языком
Здравствуйте! Мне 28 лет. За последние полтора месяца дважды столкнулась с проблемой языка, оба раза когда садилась на диету. На фото видно на задней части языка с обеих сторон два...
Проблема с языком
Здравствуйте! Мне 28 лет. За последние полтора месяца дважды столкнулась с проблемой языка, оба раза когда садилась на диету. На фото видно на задней части языка с обеих сторон два...
Кто сделает мазок с языка?
Здравствуйте , доктор! кто сделает мазок с языка на микрофлору на выявление кандидоза -гастроэнтеролог или стоматолог?
Проблема с языком,ощущение жжения,горечи.
Здравствуйте,Павел Михайлович!У меня проблема уже больше года.Начиналось все с жжения на кончике языка.Проходило,потом опять все начиналось.Теперь на языке то ощущение щелочи,то горечи,то язык пощипывает.Стоит что то откусить из еды,то проблема...