Консультации / Психология и психиатрия

Стоим на учете у невролога и сурдолога нестабильность ШОП дизартрия...

Здравствуйте! Моему сыну Артему 7,5 лет. Стоим на учете у невролога и сурдолога (нестабильность ШОП, дизартрия на фоне НСТ 1 ст.), занимаемся с логопедом уже третий год. Сын очень привязан ко мне еще с рождения, мы за три года не могли адаптироваться к дет. саду, ходили всегда только на занятия, его на долго ни с кем не оставляла. В прошлом году мы также начали посещать подготовительные курсы в школе. Артему очень нравилось учиться, учителя его всегда хвалили за успехи, бегал на занятия очень охотно. Но, не смотря на это, через месяц у сына начался невроз (мигательные тики) и энурез. Невролог прописала лечение (кортексин, пантогам, мидокалм), массаж и снижение учебной нагрузки. Сейчас все вошло в норму. 1 сентября сын с большим удовольствием пошел в школу. Я сейчас жду второго ребенка, который должен родиться в ноябре. Очень боюсь за старшего, как он отреагирует на появление "соперника". Может ли на фоне этого опять появиться энурез и тики? Успеет ли Артем привыкнуть за 3 месяца к школе или произойдет наложение учебной адаптации на стресс, связанный с рождением второго ребенка? Как правильно подготовить ребенка к этому важному событию в семье? Спасибо.
Здравствуйте! Очень много вопросов для заочного консультирования. Попробуйте обратиться к специалистам по месту проживания ( психологу, нейропсихологу или психоневрологу). С уважением, Виктория Фадеева.
Консультация психотерапевта на тему «Стоим на учете у невролога и сурдолога нестабильность ШОП дизартрия...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский и подростковый психолог, преподаватель Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, член Ассоциации Детских Психологов.

Помощь в решении следующих проблем:

  • гиперактивность и импульсивность детей,
  • дефицит внимания;
  • проблемы социальной адаптации;
  • возрастные кризисы детей;
  • различные психо-эмоциональные нарушения;
  • подростковые депрессии;
  • тревожные расстройства.
Задать вопрос