Консультации / Психология и психиатрия

Подскажите пожалуйста как легче адаптироваться ребенку в детском саду

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как легче адаптироваться ребенку в детском саду. Через пару дней моя дочь (ей всего 2,2) первый раз пойдет в детский сад. Она очень общительная, самостоятельная, но при этом я была всегда рядом. Теперь надо срочно выходиь на работу (такие обстоятельства), как же помочь ей адаптироваться, чтобы она знала, что ее по-прежнему очень любят и ни в коим случае не думала,что ее бросили. А ее плач без мамы в группе не привел бы неврологическим расстройствам и стрессам? Спасибо.
Здравствуйте! Все зависит от того, как малышка воспримет новые условия. Тут сложно предвосхитить реакцию. Надо решать проблемы по мере их поступления. Что могу посоветовать? Очень многие дети реагируют на то, что кушать надо с "чужой тетей". Кто-то категорически отказывается спать, потому что сон у детишек ассоциируется ТОЛЬКО со своей кроваткой и домом. Если почувствуете, что ей там не хочется кушать и спать, то отводите девочку в сад только на несколько часов и четко следуйте обещаниям. И пусть этот период продлится столько, сколько это будет необходимо ей для ощущения безопасности и снятия тревоги. Если даже это не помогает, то отложите посещение детсада еще на год. В 3,5- 4 года детишки более спокойно идут в сад, с ними можно договориться. Это именно тот возраст, в котором это не наносит ребенку тяжелейший психологический стресс. Но пока рано думать о плохом. Возможно, в Вашем случае все будет более спокойно. С уважением, Виктория Фадеева.
Консультация психотерапевта на тему «Подскажите пожалуйста как легче адаптироваться ребенку в детском саду» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский и подростковый психолог, преподаватель Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, член Ассоциации Детских Психологов.

Помощь в решении следующих проблем:

  • гиперактивность и импульсивность детей,
  • дефицит внимания;
  • проблемы социальной адаптации;
  • возрастные кризисы детей;
  • различные психо-эмоциональные нарушения;
  • подростковые депрессии;
  • тревожные расстройства.
Задать вопрос