анонимно
Виктория, спасибо Вам огромное за ответы на мои вопросы. Простите, что снова беспокою. Вы советовали мне для разрешения противоречий с дочкой ( 2,5) попробовать тактику провокативных разрешений ( сиди-сиди на полу, бегай без тапочек итд) и сказать о результате. Дело в том, что такая тактика уже была мною опробована и уже не работает. Доча просто уже "не ведется". Сейчас для решения "бытового непослушания" попробовала использовать "Буку" ( дочка сама натолкнула на эту мысль, ответив на мой вопрос , почему она не слушается, что она сейчас Бука, поэтому и непослушная). Теперь балуется у нас вредная Бука с которой мы с папой не дружим и не играем, пока не набалуется, а Маша у нас послушная девочка. Насколько правильно, не нанесет ли вреда ребенку такое вот отделение балованной части своей личности?
Но вопроса с прогулками это все не решает. Уговаривать идти на улицу приходится часами, ни красочные планы, что мы там будем делать, с кем будем играть, куда пойдем, ни вопросы, куда бы она сама хотела бы пойти, ни разговоры о том, что Катя (любимая кукла) очень хочет на улицу, ни мои заявления, что я уйду сама - ничего не помогает. Уже просто не знаю что делать. Муж говорит "ремня", но это не мой метод, фантазия уже исчерпана, а на улицу-то надо ходить. Отказ не связан ни с какими страхами, конфликтными ситуациями. уже выйдя на улицу ребенок получает удовольствие от прогулки и не хочет заходить домой.
Отвечает Фадеева Виктория
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Я очень благодарна!
Игра "в Буку" - это прекрасная затея. Вы все делаете правильно. Никакого вреда игра не принесет. Только пользу!!! )))
А про прогулки... Может быть, она действительно не любит гулять? В конце концов, имеет право. ))) Возможно, ей не очень интересно на улице, а дома есть масса любимых занятий. Как думаете?
С уважением, Виктория Фадеева.
Ответ опубликован 21 марта 2011