Консультации / Педиатрия
Она находится на грудном вскармливании в весе прибавляет
Моей дочери 26 мая будет 6 месяцев. Она находится на грудном вскармливании, в весе прибавляет. Помимо грудного молока даю ей фруктовые пюре и соки. Нужно ли сейчас её чем-нибудь прикармливать? Например, кашей, или ещё подождать? С каких продуктов лучше начать прикорм? И когда? Заранее спасибо.
Обычно прикорм только начинают давать в  6 месяцев. Посмотрите методику введения обучающего прикорма грудничкам. Эта методика даёт хорошие результаты. Дети едят всё и не отказываются от еды в более старшем возрасте. http://mama-city.ru/articles/useful/biblioteka.html раздел Взрослая еда - всё о прикорме.   Всемирная организация здравоохранения предлагает немного другой подход к введению прикорма. Хорошо написано об этом здесь http://akev.ru/content/view/312/52/.