Консультации / Педиатрия
Сыну уже год и 4 мес постоянно просит грудь другую пищу практически...
Здравствуйте! Сыну уже год и 4 мес, постоянно просит грудь, другую пищу практически не ест. Мне кажется, он похудел, к тому же появились пятнышки на зубах! Если оторвать его от груди, он станет лучше есть или подождать, пусть пока хоть молоком питается?
Здравствуйте! Отрывать от груди не стоит. Стоит подкорректировать пищевое поведение сына. Посмотрите методику введения обучающего прикорма http://mama-city.ru/articles/useful/biblioteka.html раздел Взрослая еда - всё о прикорме. С её помощью сын начнёт есть! По вопросу пятнышек на зубах обратитесь, пожалуйста, к стоматологу. Дополнительные вопросы по коррекции прикорма Вы всегда сможете задать по электронной почте help@mama-city.ru, телефону горячей линии 8-495-228-03-29 или на сайте в разделе Вопросы и ответы http://mama-city.ru/otveti-na-voprosi/2.html