Консультации / Педиатрия
Хочу перейти на смешанное вскармливание так как сцеживать не всегда...
Моему сыну 3 месяца, в полгода планирую выйти на работу. Хочу перейти на смешанное вскармливание, так как сцеживать не всегда получается, молока не очень много для сцеживания подскажите, пожалуйста, когда лучше начинать и может ли сын при таком вскармливании совсем отказаться от груди? Может, подскажите, как лучше поступить, чтобы для ребенка было лучше?
Посмотрите эту статью про выход кормящей мамы на работу http://mama-city.ru/articles/bf/rabota.html Пробуйте начать сцеживаться уже сейчас, готовить запас молока и перестраивать работу груди под регулярное сцеживание. Скорее всего молока будет достаточно. В полгода Вы начнёте вводить прикорм, поэтому может получиться, что на момент выхода на работу у ребёнка будет запас сцеженного молока в морозилке, свежее молоко, которое Вы будете сцеживать на работе и утром перед уходом, а также прикорм, и смесь ему в таком случае не понадобится. В полгода отказы от груди, конечно, случаются, однако, если Вы обсудите с сыном ситуацию, как со взрослым человеком, то наверняка он всё поймёт и не откажется от груди. Прочтите ещё опыт кормящих матерей, рано вышедших на работу. http://www.livejournal.com/community/malyshi/1129890.html - часть 1 http://www.livejournal.com/community/malyshi/3198105.html - часть 2 http://community.livejournal.com/malyshi/7090839.html - Апдейт