Консультации / Педиатрия
Как организовать правильное и полноценное питание кормящей матери
Как организовать правильное и полноценное питание кормящей матери? Моей дочери 2 недели, питаюсь в основном мясом, кашами, сейчас начала понемногу вводить овощи (Кабачок, картофель, лук, свеклу) фрукты (яблоко банан) творог орехи, нопри питании кашами и при вводе новых продуктов все равно нас мучают колики. Пью фенхель, ромашку, но все равно дочке плохо - руки опускаются. Стоит ли такой крохе давать пустышку? Муж настаивает, говорит, что ей так легче будет собраться на прогулку или отпустить меня на немного (хотя бы в душ, пообедать), я против - не хочу чтобы потом ребенок от груди отказался. Помогите!
О коликах - http://akev.ru/content/view/276/52/ Об опасности пустышки - http://mama-city.ru/articles/bf/bez-pustyshek.html Из питания лучше исключить молоко, если Вы его пьёте или варите на нём каши. О диете http://mama-city.ru/articles/bf/dieta.html