Консультации / Эндокринология

Добрый день Нужна Ваша консультация Я никогда не страдала прыщами л...

Добрый день! Нужна Ваша консультация! Я никогда не страдала прыщами, лицо всегда было чистое. После лечения курса уреаплазмы свечами (бетадин и виферон) стала замечать появление прыщей, и простудных болючих прыщей, кожа жирнится. Могут это свечи так влиять? У меня узловой зоб, подскажите, что делать?
Добрый день, Такой реакции быть не должно, как я понимаю, это не аллергические проявления. Вам нужно проконсультироваться у врача дерматолога. Узловой зоб также не приводит к возникновению высыпаний. Какие препараты Вы принимаете для лечения узлового зоба? Функция щитовидной железы не изменена? Так как при некоторых состояниях применять бетадин нужно с осторожностью.
Консультация врача эндокринолога на тему «Добрый день Нужна Ваша консультация Я никогда не страдала прыщами л...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос