Консультации / Дерматология и косметология

Себорея на крыльях носа

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, чем вызвано раздражение (покраснение, нет зуда) крыльев носа? Это может быть себореей? Сульсена не помогает. Спасибо заранее.
Добрый день Татьяна!Описанное Вами состояние является проявлением себорейного дерматита.Мазь Нафтадерм или нафталановская мазь поможет в решении данной проблемы.Наносите мазь Нафтадерм 1 раз в день вечером.Утром же наносите тонким слоем мазь Радевит(мазь с витаминами А Д Е).В лечение себорейного дерматита включают также препараты кальция (для приема внутрь),адсорбенты,седативные препараты и обязательно рекомендуется соблюдение гипоаллергенной диеты.Данные препараты должны назначаться врачом дерматологом строго после визуального осмотра и подтверждения диагноза.С уважением Галстян Т.А.
Консультация врача дерматолога на тему «Себорея на крыльях носа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Врач-дерматовенеролог, окончил Ереванский государственный медицинский университет и клиническую ординатуру Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института МЗ РФ.
По второй специальности – уролог-андролог. Стаж работы – 10 лет.
Тел.: 8 (905) 513 90 35 (по будням с 10 до 14).

Задать вопрос