Консультации / Дерматология и косметология

Герпес

Здравствуйте, меня зовут Виолетта. Мне 28 лет. Скажите, пожалуйста, как избавиться от высыпаний на губах? Больше нигде не бывает. Они у меня с детства. Повторяются через каждые 2 месяца. Если едем отдыхать, обязательно простуда, если заболею ОРЗ - опять простуда. Кремы типа ацикловир и зовиракс не помогают. Начала пить ацикловир в таблетках при покалывании на губах - появляется высыпание меньшего размера, чем обычно. Ацикловир никто не назначал, пью самостоятельно, согласно инструкции. Можно ли избавиться от высыпаний навсегда?
Добрый день Виолетта!Описанное Вами состояние кожи напоминает хронический рецидивирующий герпес.Если обострения возникают 5-6 раз в год это подтверждает что рецидивы герпеса достаточно частые и могут возникать на фоне иммунодефицита.В комплексное лечение герпеса ,кроме ацикловира (противовирусных препаратов) назначают также иммуномодуляторы,витамины и другие лекарственные препараты.Рекомендую Вам обратиться к врачу дерматологу для обследования и выявления причин иммунодефицита.После обследования врач назначит комплексное лечение.Эффективное лечение должно привести к уменьшению частоты рецидивов.С уважением Галстян Т.А.
Консультация врача дерматолога на тему «Герпес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 апреля 2010
О консультанте
Задать вопрос