Консультации / Гинекология

Кровотечения при приеме противозачаточных

Здравствуйте,пью минизистон 20 фем уже на протяжении 9 месяцев(никаких побочных эффектов не было),на прошлой пачке минизистона 20 фем появились коричневые выделения,где-то на 18ой таблетке,это сопровождалось резями при мочеиспускании,частыми позывами в таулет.Я допила пачку,пришли месячные в срок.При этом обследовалась у уролога,пропила супракс в течении 6 дней.Анализы и узи у уролога показали,что все в порядке.Начала новую пачку минизистона,кровотечение остановилось,все было в порядке.Но я пропустила 8ую таблетку из пачки(пропущенную таблетку не выпила,т.К. Поняла уже когда началась менструация),и через 2 дня началось менструальное кровотечение со всеми симптомами,оно длилось в течении 5 дней и на убыль не шло,были достаточно обильные выделения.При этом я продолжала пить пачку,затем пошла к гинекологу мне сделали узи,никаких патологий не выявлено.Гинеколог выписал мне транексам по схеме 2-2-2(3 дня),2-2-1(1день),2-1-1(1 день),1-1-1(1 день) и отмена.За это время обильное кровотечение прекратилось,продолжало мазать темно коричневыми выделениями.Т.Е. На тот момент это длилось с начала кровотечения(27 июля) по 5 августа.Я пошла на прием к другому врачу 6 августа,она мне сказала,что нужно останавливать мазню этим же контрацептивом,у меня в пачке оставалось 4 таблетки минизистона,она выписала 2 дня по 2 таблетки в день и далее новый контрацептив триквилар без перерыва.Я пропила минизистон 2 дня по 2 таблетки в день,мазня сократилась до минимума и начала пить триквилар,выпила первые 2 таблетки,выделения остались на том же минимальном уровне,сегодня проснулась с утра и снова мазнуло достаточно обильно темно-коричневым(примерно с 1/3 ежедневной прокладки по кол.Ву),выпила 3ю таблетку из пачки триквилара.Что делать?Я думаю,что нужно так же останавливать эту мазню,только большим кол-вом таблеток,я знаю,что останавливают по 4-6 таблеток в день и далее пьют по схеме 1 таблетка в день.К гинекологу снова иду на днях.Очень переживаю,ведь кровотечение не останавливается с 27 июля,а сегодня 10 августа.Спасибо вам огромное за ответ!
Здравствуйте! Стоп! С триквиларом такую схему проводить нельзя. Во первых там намного выше доза эстрогенного компонента, чем мизистоне, а во вторых триквилар это трехфазный препарат, то есть разные таблетки содержат разную дозу компонентов. Можете попробовать остановить выделения транексамом.
Пошла к врачу,т.К. Выделения не остановились,она выписала далее принимать триквилар+дюфастон по 2т.*2 Р.В день.Такая схема на 7 дней,далее по 1 т.*1 Р.В день еще 7 дней.Пропила дюфастон уже 2 дня,улучшений не заметила,выделения в таком же кол-ве,триквилар пропила уже 6 таблеток.Транексам мне не помог изначально,он всего-лишь свел к минимуму сильное кровотечение,после пропуска таблетки,хотя я его принимала 7 дней.
Можно попробовать транексам в дополнение к триквилару. Скажите, а делали ли вам УЗИ? Как эндометрий выглядит?
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечения при приеме противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Анвар Хаитович Шадыев Акушер, Гинеколог
Консультацияот750Р
Для записи онлайн вам доступны 2769 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
Родильный дом №1 ГКБ №67 (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера интересов: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, эндокринная гинекология, бесплодие, контрацепция, инфекции передаваемые половым путем, малые гинекологические и акушерские операции, УЗИ.

Телефон для записи: +7 (916) 435-70-48.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прорывистые кровотечения при приеме Белары
Мне 38 лет. Принимаю противозачаточные таблетки всю жизнь без проблем, иногда делаю перерывы до 2-х лет (Ярина, Жанин, Медиана, Диане, Марвелон). Была адаптационная мазня первые 3 месяца, затем три месяца...
Длительные кровотечения при приеме Жанина
Здравствуйте. Гинеколог назначила прием жанина для лечения эндометриоза. До этого никогда не принимала противозачаточные таблетки. Первую таблетку приняла в первый день менструации. Уже 10-й день, кровотечения не останавливаются (именно не...
Кровотечение при приеме противозачаточных Джес
Здравствуйте. 4 месяца назад мне прописали джес из-за спкя.Пью 4 пачку, и за 3-4 дня до неактивных таблеток появилось кровотечение и сильная боль в низу живота. На 3-ем месяце обращалась...
Кровотечения при приеме дюфастона
Здравствуйте! Мне 22 года, вес 53 кг., Рост 161см. 10.01 У меня начались месячные, через час после начала ужасно заболел низ живота, поднялась температура, во рту все пересохло и сильная...
Что делать при прорывном кровотечении при приеме противозачаточныхтаблеток
Здравствуйте!6 Июня у меня свадьба, и 6-7, должны начаться месячные. + С 16 по 23 июня мы с мужем улетаем в путешествие. Была на приеме у гинеколога-эндокринолога. Посоветовала мне начать...
Кровяные выделения при приеме противозачаточных
Здравствуйте! Мне 23 года, был аборт 2,5 года назад. После него сразу начала пить Регулон, идеально мне подошел, никаких побочных эффектов не было. Перестала пить его через 1,5 года т.е....
Боли в низу живота при приеме противозачаточных
Добрый день! У меня 2 месяца назад произошол выкидыш на сроке 7-9 недель. после того как меня выписали из больници, врач порекомендовал пить противозачаточные "Ярина". через месяц после выписки начала...