Гинекология

Кок

Здравствуйте. У меня такая проблема: были застужены придатки, после курса лечения врач назначила лендинет 20, на его фоне у меня появились постоянные тянущие боли в низу живота, постоянные черные выделения, было решено после первого бластера отменить кок, и начались очень очень больные месячные, даже скорую вызывали. Прошло несколько месяцев, цикл вроде нормализовался, но я на отдыхе видимо переохладилась купаясь в море и снова застудила придатки. Снова курс лечения, уже у другого врача, после она назначает джес плюс, говорит, что не должно быть никаких побочных, а яишникам по-любому нужно дать отдохнуть. Поверила,купила джес. В первый день цикла выпила, и тут просыпаюсь опять с жуткими болями и обильность большая. Не знаю принимать мне их дальше (пока вот только одну таблетку выпила) или нет. И если я все таки пропью джес 3 месяца, со всеми подобными привыканиями (боли, мазня), как будет восстанавливаться организм после отмены, опять скорую вызывать? Помогите пожалуйста!!!
Здравствуйте! Ну во-первых, при воспалении придатков можно обойтись и без контрацептивов. Во-вторых, при приеме оральных контрацептивов не характерны боли внизу живота и пояснице. Кровяные выделения - да, это часто бывает, а вот боли - нет. Скорее всего боли вызваны не приемом таблеток, а вашим основным заболеванием - воспалением придатков. Мое мнение, что вам нужно попытаться разобраться в причинах вашего воспаления, а вторым этапом попытаться пролечить его. Если при приеме таблеток ничего беспокоить не будет, то можете их не отменять через 3 месяца, а принимать дальше сколь угодно долго.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Родильный дом №1 ГКБ №67 (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера интересов: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, эндокринная гинекология, бесплодие, контрацепция, инфекции передаваемые половым путем, малые гинекологические и акушерские операции, УЗИ.

Телефон для записи: +7 (916) 435-70-48.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормональный сбой и акне после приема КОК
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, год назад резко похудела на 2 размера из-за стресса, после чего нарушился менструальный цикл, не было месячных 4 мес. Врач назначил противозачаточные таблетки, пропила два месяца, цикл...
Можно ли принимать КОК являясь носителем гепатита В?
Здравствуйте! Мне полных 25 лет. Я являюсь носителем вируса гепатита В. Наличие вируса было установлено 7 лет назад. три года назад было проведено лечение. в результате которого в год лечения...
Поликистоз и КОК
Здравствуйте. Мне 25 лет. С 14 лет ставят диагноз ПОЛИКИСТОЗ ЯИЧНИКОВ. Сегодня делала внутривагинальное Узи. Данные УЗИ - матка в auteflexio, 61-38-29 контур ровный, структура миом. однор., полость не изменена,...
прием КОК
Здравствуйте, мне 26 лет. 3 месяца назад сделала аборт, беременность первая, срок 5 недель, с угрозой выкидыша, до этого лечилась от ИППП. Принимаю Джес 3 месяца, врач сказала обязательно 4....
беременность после КОК
добрый день! я год принимала КОК (Линдинет-20) с перерывом на 2 месяца, последняя менструация началась 17 февраля, после которой я перестала принимать препарат, сейчас задержка второй день, скажите, пожалуйста, если...
КОК для зрелого возраста
какой КОК лучше принимать нерожавшей женщине 38лет с регулярным МЦ,без гинек.патологий(кроме ФКМ)и нормальным гормональным фоном?раньше ничего не принимала,хотелось бы "в теме" быть,чтобы критически оценивать назначения гинеколога.а то он у меня...
Побаливает грудь при приеме КОК
Здравствуйте! 4 месяца я принимала противозачаточные таблетки "Новинет". Со 2-го месяца приема, где то в середине упаковки у меня начала побаливать грудь, через несколько дней все прошло. Эти явления продолжались...