Консультации / Гинекология

Обильные месячные при приеме ОК

Здравствуйте,проконсультируйте пожалуйста. Принимаю Джес уже 4 упаковку,таблетки никогда не пропускала, на 22 активной таблетке начались месячные,идут уже 6 день,хотя обычно 2-4 дня мажущие,сейчас же очень-очень обильные с характерными болями внизу живота каждый день и с каждым днем все сильнее и сильнее,ночной прокладки хватает на 1,5 часа,с чем это может быть связанно? Сейчас осталось 2 не активные таблетки,думаю можно ли их пропустить и сразу пить активные?
Здравствуйте! Не могу без осмотра сказать с чем могут быть связаны ваши обильные выделения. Бывает и такое, что в отдельных циклах Джес не всегда полностью подавляет овуляцию. Но в таком случае месячные будут как ваши обычные менструации до приема Джес (выделений не больше). Если кроме выделений жалоб нет, то посоветовал бы вам начать принимать следующую пачку активных таблеток. Если выдения не прекратятся в течение нескольких дней, то просьба обратиться к врачу.
Консультация врача гинеколога на тему «Обильные месячные при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 мая 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос