Консультации / Гинекология

Побочные действия КОК

Здравствуйте! Мне 22 года, беременностей, абортов не было. В сентябре 2013 года у меня обнаружили фолликулярную кисту яичника, назначили жанин. До конца декабря пила жанин в непрерывном режиме. Все время присутствовали мажущие кровянистые выделения. В феврале прошла контрольное обследование, сдала кровь на гормоны, все было нормально. Гинеколог предложила и дальше продолжать пить КОК для профилактики образования кист и контрацепции, только заменить на джес. На 11 таблетке джес началась постоянная головная боль. Допив упаковку до конца, снова обратилась к врачу. Она сказала, попробовать логест. Сегодня приняла 3 таблетку. Со вчерашнего дня снова болит голова, кружится. Может это быть связано с таблетками? Если я начну снова пить жанин после логеста, не вредно ли каждый месяц менять препарат? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Да, может быть связано с побочным действием контрацептивов. Каждый месяц менять препарат не вредно. Однако такие боли могут быть вызваны не конкретным препаратом, а длительностью приема, так как любой гормональный контрацептив немного повышает свертывание крови. Вам по хорошему счету показаться бы неврологу. Иногда к контрацептивам в поддержку мы назначаем кардиомагнил курсами, для снижения свертывающей активности крови. Можете попробовать допить Логест и сделать перерыв на пару месяцев. Есть и другие препараты, которые применяют для регуляции цикла (они правда не так эффективны как гормональные контрацептивы и без контрацептивного эффекта), например Эстровел или Тайм фактор.
Консультация врача-гинеколога на тему «Побочные действия КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Марина Васильевна Уткина Акушер, Гинеколог
Консультацияот1800Р
Для записи онлайн вам доступны 2764 врача из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
Родильный дом №1 ГКБ №67 (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера интересов: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, эндокринная гинекология, бесплодие, контрацепция, инфекции передаваемые половым путем, малые гинекологические и акушерские операции, УЗИ.

Телефон для записи: +7 (916) 435-70-48.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Побочные действия после принятия Эскапел
Здравствуйте! Более чем неделю назад после неудачного ПА пришлось принять экстренную контрацепцию а именно таблетку Эскапел. Первые 3-4 дня побочных действий не было, потом на 5 день болела поясница как...
Побочные действия Нарайя
Добрый день! Необходима консультация, по приему препарата Нарайя. Начну наверное сначала была менструация 31 мая,13 июня была необходимость принятия экстренной контрацепции ЭльЕва72, на фоне принятия данного препарата 21 июня начались...
Побочные действия о Димия
Здравствуйте! У меня очень болезненные месячные с самого начала, но с 2012 года боли становились сильнее, добавились потеря сознания, рвота. Так было не каждый месяц, но со временем все чаще,...
Побочное действие ОК
Здравствуйте! Я принимаю ярину уже полтора года. Никакие побочные действия никогда не беспокоили. Сдавала регулярно анализы: всегда всё было в порядке. Последний раз сдавала общий анализ крови и коагулограмма совсем...
Побочное действие Мидианы
Здравствуйте!В начале этого года с мужем решили планировать беременность.Месячные регулярные ,цикл 35 дней.Беспокоило лишь то,что мазня перед наступлением была в течении недели. Гинеколог при осмотре выявила эрозию,достаточно крупную взяла мазки...
Побочные действия ОК или
Добрый день, уважаемый доктор! Мой цикл обычно длился 28-29 дней. Был выкидыш на 6 неделе 19 апреля 2013. Вроде было все нормально после него, ничего не беспокоило, но последний цикл...
Побочное действие Мерсилона
Добрый день.У меня возникла следующая проблема.23 февраля ,в первый день месечных, я начала принимать препарат Мерсилон, на десятый день месячных 4 марта, я обратилась к врачу, т.к. мне не понравилилось...