Консультации / Офтальмология

Реакция ребенка на атропин. СРОЧНО

добрый день! мы рассасываем помутнение роговицы после кератита. Сегодня нам ввели капли сол.атропина 0,5% по 2 капли ву каждый глаз и у ребенка через 20 мин. пошла реакция - весь красно-бордовый,нервный,капризный,просится на руки,весь,как кипяток гарячий, говорит,что холодно,но температура 37,2. Мы находимся на дневном стационаре, врач осмотрев глаза,сказал ничего страшного и отпустил домой,ничего не объясняя.В данный момент лег спать( хотя днем ложится ближе к 15.00 - ребенку 3, 5 года). Начиталась побочных эффектов и реакций - теперь сильно нервничаю,чтоб проснулся( чтоб небыло комы и т.д.)Спасибо. капли капали сама (медсестры просто дали пипетку) - почитала ,что нельзя капать в коньюктивный мешок,но я не врач и незнала - закапала просто в глаза - чем это чревато и какие мои действия. Спасибо еще раз
Добрый день! Это аллергическая реакция на атропин. Обязательно запомните это на будущее и на приеме у офтальмолога всегда говорите об этом! Давайте больше жидкости (сразу после закапывания необходимо было выпить молока) и ни в коем случае больше не капайте данный препарат.
Консультация врача офтальмолога на тему «Реакция ребенка на атропин. СРОЧНО» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 апреля 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Детский офтальмолог. Руководитель клинического объединения Центров Охраны зрения детей и подростков «Ясный взор», доктор медицинских наук, Академик Российской Академии медико-технических наук, член Европейской Ассоциации детских офтальмологов, член Европейского Общества страбологов, лауреат премии им. Святослава Федорова.

Задать вопрос