Дерматология и косметология

Здравствуйте!

Мне 23 года. Уже 11 месяцев меня мучает довольно неприятная проблема. На ладонях образовываются пузырьки с жидкостью. Они очень сильно чешутся. Прописали мазь "Дермовейт" и "Тавегил". Сначала это помогало - через некоторое время всё проходило. Но теперь мазь только смягчает сухую и облупленную кожу. Пузырьки теперь где-то под кожей, и всё-равно чешутся... Помогите, пожалуйста. Подскажите выход...
Добрый день!Состояние кожи ,описанное Вами,напоминает проявления дисгидроза кистей.Данное заболевание требует диф.диагностики от нескольких других кожных заболеваний,поэтому необходим визуальный осмотр и очная консультация врача дерматолога.В дерматологии в лечении кожных заболеваний наружная терапия не играет ведущей роли.Дисгидроз кистей или дисгидротическая экзема кистей или контактный дерматит или экзема-это наиболее наиболее часто встречаемые кожные заболевания кистей.В комплексное лечение данных заболеваний включают десенсибилизирующую терапию(инъекции),седативные препараты,антигистаминные препараты,а также наружную терапию.Для назначения лечения врач,кроме осмотра,собирает анамнез и выясняет есть ли у пациента хронические сопутствующие заболевания,а также характер выпоняемой работы(контактирует ли кожа с химическими или другими реагентами).Назначение очередных таблеток и мазей это не решение проблемы,потому что данные заболевания имеют затяжной характер и требуют поэтапного лечения.Для лечения данного заболевания Вам назначали инъекции?Страдаете ли Вы вегето-сосудистой дистонией?Болели Вы в детстве аллергическими заболеваниями кожи?
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Здравствуйте!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
дерматовенеролог
Подробности

Врач-дерматовенеролог, окончил Ереванский государственный медицинский университет и клиническую ординатуру Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института МЗ РФ.
По второй специальности – уролог-андролог. Стаж работы – 10 лет.
Тел.: 8 (905) 513 90 35 (по будням с 10 до 14).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Экзема
Здравствуйте, Тигран Ашотович. У меня наследственная экзема. Пользуюсь лоринденом-с, фторокортом, но эфект временный. Какие еще препараты можно попробовать в этом случае? Так же проблемы с ногтями на ногах. Такое впечатление,...
Вернуть красивые ногти
Здравствуйте, Тигран Ашотович! Хотелось бы получить профессиональную консультацию по вопросу: Мне 41 год...У меня всегда были прекрасные длинные ногти, но уже 2 года, как они стали очень тонкими и хрупкими....
Хроническая экзема
Здравствуйте Уважаемый Тигран Ашотович!!! Мне 41год , в 2005году поставили диагноз - Хроническая экзема. Заболевание протекало в тяжелой форме , были поражены руки и ноги , мокнущей экземой. Проходил стационарное...
Проблемы ногтей
Здравствуйте, Тигран Ашотович! Хотелось бы получить профессиональную консультацию по вопросу: Мне 41 год...У меня всегда были прекрасные длинные ногти, но уже 2 года, как они стали очень тонкими и хрупкими....
контагиозный моллюск
Здравствуйте, Тигран Ашотович, у меня обнаружили контагиозный моллюск ,появился на животе лечим уже три месяца мазь ацикловир и виру мерц , пока никаких изменений, даже появились высыпания в других местах...
Рожистое воспаление
Здравствуйте Тигран Ашотович!!! У моего отца, ему 60 лет, в прошлом году началась так называемая "рожа ноги". Он живет в г.Грозном, с квалифицированными врачами там туговато и ему посоветовали обратиться...
Алергодерматит + демодекоз
Уважаемый Тигран ! Докор поставл ДЗ Алергодерматит , взяли анализ на демодек (подтвердился) получилось частая смена мази , такое впечатление. что произошел ожог(может ошибаюсь )- на ночь я мазалась перметриновой...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.