Болезни сосудов

после химиотерапии

Здравствуйте! Основной диагноз у моего супруга - Диффузная В-крупноклеточная лимфома. Был установлен после правосторонней гемиколэктомии от 23.03.10. Проведены 6 курсов химиотерапии. В виде осложнения - 2 тромбоэктомии от 10.08.10 и 15.09.10(после 5 и 6 курсов химии соответственно). По основному заболеванию назначена 2 линия химиотерапии(высокодозная химия с последующей аутологичной пересадкой костного мозга), которую мы не можем начать из-за состояния артерий.Подскажите, пжласта, есть ли специализированные мед.учреждения, где возможно привести артерии к виду, пригодному для начала проведения курса химии. Онкологи нам дали срок до Н.г.Спасибо! Лекарства:вазапростан 60мкг в/в, трентал 400 мг 3р/д, варфарин(по результатам МНО)
Вы совершенно ничего не указали ни о характере заболевания ни о клинической картине. Почему возникла проблема с артериями? Вопрос Ваш не ясен.
здравствуйте еще раз! проблемы с артериями возникли как осложнение на фоне проводимой химиотерапии: после 5 курса - окклюзия в подколенной артерии, после 6 курса - н/3 большеберцовой артерии. Правая нога - там, где был удален во время операции паховый лимфоузел. как правильно дифференцировать Ваш вопрос, я не представляю, поэтому позволю себе процитировать эпикриз:"УЗДС сосудов н/конечностей от30.10.10, заключение: УЗ-признаки облитерирующего эндартериита артерий н/к с окклюзией справа н/3 ПБА,ПКА, в/3 ЗББА, ПББА, слева ПББА. Фрагмент окклюзирующего тромбоза правой МПКВ" Беспокоят сильные боли в правой ноге (не может спать), на стопе правой конечности - трофические изменения тканей. Все остальное, вроде, в первом письме. Надеюсь, что эти дополнения помогут Вам представить картину? Основной вопрос - возможно ли, и ес - да, то каким образом, привести артерии к такому состоянию, чтобы была возможность продолжить лечение по основному заболеванию. Мужу - 42 года. Спасибо!
По данным УЗДС заметно, что речь идет об окклюзии. Привести артерии в порядок не возможно. Мультифокальная окклюзия артерий на всех уровнях, это крайне плохо. Чтобы ответить на Ваш вопрос профессионально, необходимо выполнение ангиографии или МСКТ ангиографии. Тогда будет ясно, что и как возможно сделать, с целью спасения конечности. При такой тяжелой ситуации не возможно он-лайн дать рекомендаций. Это тема только очной консультации сосудистого хирурга.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-флеболога на тему «после химиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
сосудистый хирург, флеболог
Подробности

Сосудистый хирург, флеболог, кандидат медицинских наук, член общества ангиологов и сосудистых хирургов России, член Европейского общества сосудистых хирургов (ESVS). Сосудистый хирург ГУ центральной поликлиники МВД РФ №1. Руководитель отделения флебологии медико-хирургического центра.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Реабилитация после химиотерапии
Добрый день, юлия анатольевна! Огромная просьба помочь! Мужчина, 68 лет. Сделали резекцию желудка, оставили 1/6. После операции химиотерапию сразу не провели. Просто наблюдали у онколога. А через 9 месяцев у...
Через какое время можно беременеть после химиотерапии
Здравсвуйте, у меня такой вопрос, через какое время можно беременеть после химиотерапии? В июле 11 года я закончила делать химию. Недавно ходила к гинекологу, проверялась, сказали что все хорошо. Я...
как восстановить организм после химиотерапии-что употреблять в пищу?
как восстановиться после химиотерапии?можно ли употреблять алкоголь в частности красное сухое вино?какие продукты лучше кушать чтобы вывести химию из организма.мне34года я прошла 4курса карбоплатин и 2курса еще лекарства название не...
Низкий уровень лейкоцитов после химиотерапии
Здраствуйте Валентина Владимировна! Прохожу курс химиотерапии таксолом раз в 3 недели. После каждого введения препарата для повышения уровня лейкоцитов в течение 5 дней колю по назначению врача Неопоген, но после...
Пневмофиброз лёгких после химиотерапии и облучения
Здравствуйте, Валентина Владимировна. Мне 25 лет. В ноябре 2003 года у меня обнаружили опухоль средостения (тимома). Поставили диагноз "Опухоль средостения, миастенический синдром". Меня прооперировали, в том числе опухоль задела небольшой...
Икота после химиотерапии.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня папа перенёс 7процедур химиотерапии. Перенёс хорошо,только после процедур начал икать, икает и икает, даже говорить не может. Пожалуйста подскажите как ему помочь. И как вывести...
Восстановление после химиотерапии
Здравствуйте, Валентина Владимировна! Подскажите, как правильно проводить реабилитацию после химиотерапии? Моей маме 73 года. В 2001 году ей удалили левую молочную железу. После операции ни химиотерапию, ни облучение не делали,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.