Новости компаний,

Подведены итоги международного конкурса на дизайн медкарты нового поколения

Компания Globosphere Russia занимается созданием медицинской карты нового поколения — MY DATA.

Она подвела итоги конкурса, объявленного в апреле.

Основная задача проекта — создать умный и технологичный сервис, который изменит подход к контролю за здоровьем. Продукт будет: 

  • представлять собой функциональную систему хранения личных медицинских данных 
  • сможет аккумулировать данные из любых источников в одном месте (начиная от анализов из лаборатории, заканчивая данными с гаджетов)
  • формировать наглядные графики с динамикой изменений организма
  • выдавать рекомендации, иметь высокую степень защиты. 

Дизайн имеет принципиальное значение для успеха этого продукта. От того, насколько доступно будут визуализированы сложные и разнородные данные, будет зависеть востребованность сервиса. Поэтому к разработке компания решила привлечь лучших UX/UI дизайнеров, которые смогли бы предложить свои варианты интерфейса.

Для этого в России 1 апреля был запущен международный открытый конкурс Future Health Design 2020 с призовым фондом в 2 600 000 рублей. К участию приглашались как агентства, так и фрилансеры. 

Перед участниками стояли две главных задачи. Во-первых, доходчиво визуализировать сложные конструкции из данных для пациентов. Во-вторых, создать информативный монитор для удобной работы докторов. 

В итоге, в течение месяца с момента старта конкурса удалось привлечь к участию более 2000 дизайнеров и получить более 300 полноценных дизайн-проектов, из которых на первом этапе конкурса был определен топ-10 финалистов. 

28 мая в прямом эфире на площадке онлайн-университета Skillbox — генерального партнера конкурса — состоялся онлайн-разбор работ финалистов.

Окончательно победителей определяло жюри конкурса. В него вошли основатели известных medtech-проектов, эксперты в сфере дизайна, представители Центра компетенций цифровой трансформации сферы здравоохранения Минздрава РФ.

Рабочая версия интерфейса MY DATA. Визуалы из проекта победителя конкурса Future Health Design 2020.

По итогам конкурса Future Health Design 2020 1 место заняла работа Марии Нестеровой. Жюри отметило проект за детальную проработку, системность и смелый дизайн. Работа отличалась форматом подачи информации: она не перегружена, автор грамотно распределила данные и не пыталась разместить их все на одном экране.

2 место получил проект Кирилла Сидорца. Участник сделал не только интерфейсы для сайта и мобильного приложения, но и проработал интересную концепцию с AR. А также проработал версию для людей с особенностями зрения.

3 место у команды агентства Nimax. Жюри подчеркнуло глубокий подход, логичную и убедительную презентацию.

С победителем планируется заключение контракта на разработку уже итогового дизайна проекта.

Дмитрий Крупский, CMO Globosphere Russiа:

«Задачей конкурса было найти людей, которые являются экспертами в сфере дизайна, понимают методику разработки интерфейсов и, главное, умеют думать и работать в состоянии высокой неопределенности, а не по четкому ТЗ. Это было очень важно. Наша компания находится на этапе изобретения нового сервиса. Поэтому нам нужны были совершенно новые идеи. Это было целью. И мы довольны результатом — 2000 участников из 15 стран! Кроме того, что мы заполучили потенциальных исполнителей основного проекта, мы накопили много инсайтов».

Смотрите наши видео:

Контент недоступен

 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.