С 28 ноября 2011 года стартовал «Молоко Шоу» — необыкновенный проект о таком, казалось бы, знакомом продукте. Покупая молоко и отвечая на вопросы, вы не только расширите свой «молочный» кругозор, но и будете щедро вознаграждены за свою любознательность!
Ищите дополнительную информацию на сайте www.omoloke.kz и на упаковке любимых марок молока. Викторина беспрецедентна по своим масштабам и планирует охватить 4,5 миллионов казахстанцев.
Об ультрапастеризованном молоке:
Ультрапастеризованное молоко – это молоко в асептической картонной упаковке, прошедшее специальную температурную обработку, в процессе которой молоко нагревают до 137 градусов на 4 секунды и затем резко охлаждают. Учеными доказано, что такой короткий срок нагревания позволяет избавиться от всех бактерий в молоке, но при этом сохраняет витамины и питательные вещества.
Асептическая картонная упаковка исключает присутствие в упаковке воздуха, проникновение света и посторонних запахов. Асептическая технология используется производителями молока по всему миру уже на протяжении 60 лет как уникальное решение, позволяющее хранить продукт длительное время без использования консервантов.
Опубликовано на правах рекламы.
Зачем держать корову на балконе?
Зачем держать корову на балконе? Что скрывает кипячение? Из чего делают молоко? Эти и многие другие увлекательные вопросы викторины помогут вам не только узнать больше о молоке, но и выиграть полезные призы и подарки!