С 28 ноября 2011 года стартовал «Молоко Шоу» — необыкновенный проект о таком, казалось бы, знакомом продукте. Покупая молоко и отвечая на вопросы, вы не только расширите свой «молочный» кругозор, но и будете щедро вознаграждены за свою любознательность!
Ищите дополнительную информацию на сайте omoloke.kz и на упаковке любимых марок молока. Викторина беспрецедентна по своим масштабам и планирует охватить 4,5 миллионов казахстанцев.
Об ультрапастеризованном молоке:
Ультрапастеризованное молоко – это молоко в асептической картонной упаковке, прошедшее специальную температурную обработку, в процессе которой молоко нагревают до 137 градусов на 4 секунды и затем резко охлаждают. Учеными доказано, что такой короткий срок нагревания позволяет избавиться от всех бактерий в молоке, но при этом сохраняет витамины и питательные вещества.
Асептическая картонная упаковка исключает присутствие в упаковке воздуха, проникновение света и посторонних запахов. Асептическая технология используется производителями молока по всему миру уже на протяжении 60 лет как уникальное решение, позволяющее хранить продукт длительное время без использования консервантов.
Опубликовано на правах рекламы.