
На церемонии собрались представители крупнейших фармацевтических компаний-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, крупнейших аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, специализирующихся на работе в фармацевтической области.
В этом году стратегическим партнером премии стала компания «Босналек», которая уже более пятидесяти лет разрабатывает и выпускает лекарственные препараты, многие из которых не имеют аналогов.
Официальный партнер премии — компания «Тева», созданная более ста лет назад и в настоящее время успешно специализирующаяся на производстве генерических препаратов.
В преддверии торжественной части представители обеих компаний поделилась своими впечатлениями от Премии «Рецепт года».
Глава Представительства АО «Босналек» Узунович Недим: «Успешность нашей работы во многом зависит от того, в насколько комфортных условиях происходит деловое общение. В этом смысле премия “Рецепт года” является очень важным мероприятием, потому что здесь не просто отмечают достижения в области маркетинга, рекламы и PR, но, что намного важнее, создают весьма благоприятные условия для делового общения, налаживания контактов, обмена практическим опытом».
Менеджер по PR и корпоративной коммуникации компании «Тева» Туманова Яна: «На протяжении года нам всем приходится искать варианты решения поставленных бизнесом задач. Кто-то идет стандартным путем, а кто-то изобретает собственные рецепты. Не все из них универсальны и поддаются тиражированию, однако оригинальные идеи и креатив братьев по цеху служат незаменимой подсказкой при разработке собственных рецептов в будущем.
Премия “Рецепт года” — это не просто признание профессиональным сообществом заслуг и достижений компаний, работающих в фарминдустрии, это, в первую очередь, площадка, где можно обменяться с коллегами бесценным практическим опытом. Даже самые авторитетные учебники и справочники по маркетингу и PR никогда не дадут вам готовых ответов на вопросы, с которыми сталкиваешься в реальной жизни, а здесь практический опыт, обмен мнениями и совсем еще свежими маркетинговыми рецептами».
Необходимость премии «Рецепт года» подтвердил и генеральный директор ЗАО «Партнер» Вайншток И.И.: «Я искренне убежден в том, что с каждым годом этот проект будет расширяться и укреплять свои позиции, и количество обладателей премии естественно будет увеличиваться. Это лишний раз доказывает всю важность и необходимость самого мероприятия. Для нас – участников фармацевтического рынка это весьма отрадный факт, потому что наш вклад в общее дело не останется незамеченным».
По традиции торжественную церемонию открыл Председатель организационного комитета премии «Рецепт Года», Директор Института проблем общественного здравоохранения Крестинский Юрий Александрович. Он обратился к гостям с приветственной речью, в которой подчеркнул, что с каждым годом премия становится все более важным событием, учитывая количество компаний-участников:
«С каждым годом таких компаний, таких людей становится все больше. И это не может не радовать, потому что лишний раз доказывает тот факт, что в нашей стране есть перспективы для становления высокопрофессионального цивилизованного фармацевтического рынка. А поскольку маркетинговые, рекламные и PR-технологии являются неотъемлемыми инструментами этого рынка, премия “Рецепт года”, как единственное мероприятие, отмечающее достижения в этой области, доказывает свою необходимость».
В этот раз премия «Рецепт года» вручалась уже в шести основных номинациях, включающих 19 категорий. И в этом году ее обладателями стали:
Номинация «Агентство года»
Категория «Медийное агентство» — Агентство «Аарон Ллойд»
Категория «PR-агентство» — Агентство «Прессто»
Категория «Креативное агентство» — Агентство «Begemot Live Advertising Agency»
Номинация «Креатив года»
Категория «Радиоролик» — препарат «Лизобакт», компания «Босналек»,
Категория «ТВ-ролик» — препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»
Номинация «Рекламный носитель»
Категория «Печатное потребительское издание» — газета «Вестник ЗОЖ»
Категория «Печатное профессиональное издание» — газета «Фармацевтический вестник»
Категория «Телевизионный канал» — телеканал «Домашний»
Категория «Радиостанция» — Радио России
Категория «Online-ресурс» — информационный аналитический сайт www.pharmapractice.ru
Номинация «Персона года»
Категория «Директор по маркетингу» — Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма Гмбх»
Категория «Продакт-менеджер» — Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6»
Категория PR-менеджер – Соустин Георгий, компания «Никомед»
Номинация «Маневр года»
Категория «PR-кампания» — долгосрочный социальный проект Nycomed – золотые кадры медицины.
Категория «Рекламно-информационная кампания» — «Низкие цены – чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»
Категория «BTL-кампания» — «Дарим баллы на здоровье», компания «Ригла»
Номинация «Событие года»
Категория «Лонч года» — препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»
Категория «Ренессанс года» — препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»
Помимо шести основных номинаций, в этом году в премию был включен целый блок специальных номинаций. Их обладателями стали:
Номинация «Прорыв года» — компания «Сотекс», препарат «Амелотекс».
Номинация «За реализацию специальных проектов, способствующих укреплению лидирующих позиций на рынке антибиотиков» — компания «Астеллас».
Номинация «За разработку инновационных технологий в лечении социально-значимых заболеваний» — компания «Фармстандарт», препарат «Растан».
Номинация «За вклад в развитие отечественной фарминдустрии» — компания «Сотекс», препарат «Эральфон».
Номинация «Признание рынка» — компания «Гленмарк Импэкс», препарат «Аскорил».
Выражая благодарность за эту награду, генеральный директор компании «Гленмарк Импэкс» Патллоллу Чиннппа Редди сказал: «В России, компания “Гленмарк Импэкс” представляет качественные препараты по трем терапевтическим направлениям — дерматология, пульмонология, гастроэнтерология. В ближайшие два-три года компания планирует вывести на Российский рынок собственные инновационные препараты. В фармацевтической отрасли крайне важно, чтобы маркетинговые и рекламные услуги были оказаны высокопрофессионально, цивилизованно и несли образовательный характер. Ведь именно посредством этих услуг представители фармацевтической отрасли информируют профессиональное медицинское сообщество и пациентов о всевозможных методах лечения доступных на сегодняшний день. Мы были очень рады принять участие в церемонии “Рецепт Года” 2010 и очень благодарны за то, что были признаны достойными этой награды в специальной номинации “Признание рынка”. Я очень горжусь тем, что Гленмарк получила эту премию. Это признание достижений и профессионализма много значит для нашей компании».
После получения награды, генеральный директор ЗАО «ФармФирма “Сотекс” Виталий Смердов поблагодарил организаторов Премии: “Сейчас наша компания работает над целым рядом новых важных проектов. И получение сразу двух наград в специальных номинациях, „Прорыв года“ — за препарат „Амелотекс®“ и „За вклад в развитие отечественной фарминдустрии“ — за препарат „Эральфон®“, говорит о том, что важность нашей работы не вызывает сомнений. Большое спасибо оргкомитету Премии за организацию и проведение этого замечательного мероприятия, призванного поощрять наиболее интересные, эффективные и социально-значимые проекты. Это очень важное, у которого большое будущее и мы этому очень рады”.
“Премия „Рецепт года“ в полной мере отражает динамичное развитие маркетинга в фармацевтике, и, на сегодняшний день, является наиболее точным маркером успешности фармацевтических проектов. И поэтому очень приятно, что наша компания тоже получила награду. Это вдохновляет нас на новые свершения”, — говорит руководитель группы менеджеров по продукции направления “Антибиотики” компании “Астеллас”, Дугова Наталья.
“Очень приятно, что в этом году наша компания удостоилась чести получить такую награду. Это признание кропотливого труда большого числа сотрудников нашей компании, которые потратили более 5-ти лет на разработку и вывод на рынок новой лекарственной формы первого отечественного препарата гормона роста „Растан“ – раствора и инъекционной системы для его применения – шприц-ручки „БиоматикПен“. Большое спасибо организаторам этого замечательного мероприятия за то, что подарили нам такой праздник. И, конечно, мы искренне поздравляем всех остальных обладателей премии этого года. Получение премии – это своего рода стимул работать еще лучше”, — говорит заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО “Фармстандарт” Кудлай Д.А.
Настоящим украшением официальной церемонии стала музыкальная программа, в которой выступали артисты мюзикла, шоу-группа “Галактика Бродвея” и финалистка конкурса молодых талантов “Новая волна 2010” популярная бразильская певица Габриелла.
В заключение церемонии вручения премии, генеральный директор КА CONNECTA Цыгарева Светлана Николаевна поздравила всех победителей, поблагодарила собравшихся и наградила всех партнеров премии специальными дипломами.
Специальные дипломы премии получили: стратегический партнер премии – компания “Босналек”, официальный партнер – компания “Тева”, официальный информационный партнер – газета “АиФ. Здоровье”, официальная типография “Сити Дизайн”, индор-партнер “Вита Медиа”.
Специальный диплом премии “За 20-летний вклад в продвижение научно-практической журналистики” получил журнал “Врач”.
О премии:
Премия “Рецепт года” была учреждена в 2005 году с целью поддержки развития высокопрофессионального маркетинга, PR и рекламы, как необходимых инструментов цивилизованного фармацевтического рынка. Постоянный организатор премии КА CONNECTA.