
Сотрудник одной из технологических компаний в Индии был госпитализирован после того, как пережил приступ паники во время рабочего совещания, в ходе которого директор начал кричать и устраивать истерику, пишет The Indian Express.
Инцидент произошел на еженедельном командном собрании в офисе IT-компании. По словам очевидцев, топ-менеджер внезапно повысил голос, начал кричать на сотрудников, бросая в них бумагами и обвиняя их в низкой продуктивности.
Один из участников встречи, 28-летний Амит К., не выдержал стрессовой ситуации и почувствовал резкое ухудшение самочувствия: головокружение, одышку и боль в груди. Коллеги вызвали скорую помощь, и мужчину доставили в ближайшую больницу, где ему поставили диагноз — острый приступ тревожного расстройства и временная артериальная гипертензия.
Медики отметили, что у пациента не было ранее зафиксированных сердечных заболеваний, однако сильное эмоциональное потрясение стало спусковым механизмом для развития криза.
В компании пока не дали официального комментария, но источники в офисе сообщают, что директор уже принес свои извинения коллективу, назвав произошедшее «вспышкой стресса».