В первый раз диагноз «рак толстого кишечника» жительнице штата Техас Лорен Эрдманн Марлер поставили в возрасте 17 лет. Но уже за два года до этого девушка подозревала, что с ней что-то не так, потому что в ее стуле постоянно присутствовала кровь. Но Лорен стеснялась сказать об этом родителям и не обращалась к врачу. Однако, когда к этому симптому прибавились сильные боли в животе, мать все же отвела девушку в больницу, пишет The Daily Mail.
Эндоскопическое обследование показало, что в толстом кишечнике Лорен множество полипов, которые оказались раковыми опухолями. Девушке, которой только что исполнилось 18 лет, сделали операцию, полностью удалив толстую кишку и большую часть прямой кишки. Операция прошла успешно и Лорен даже не потребовалась химиотерапия. Однако спустя девять месяцев у девушки снова выявили рак кишечника. На этот раз теперь уже 19-летней Лорен пришлось пройти курс химиотерапии, чтобы сократить размер опухоли перед операцией.
В третий раз рак поразил матку Лорен. Ей в то время было 23 года. Из-за агрессивной карциномы девушке пришлось удалить и матку, и яичники. То, что у Лорен столь необычно часто возникают онкологические заболевания, заставило врачей проверить ее на недавно открытую очень редкую генетическую аномалию — Constitutional Mismatch Repair Deficiency (CMMRD). Эта аномалия связана с синдромом Линча — наследственным заболеванием, при котором, из-за отсутствия одной копии гена, отвечающего за исправление ошибок в ДНК, на 20% повышен риск рака, прежде всего рака толстого кишечника. Когда синдром Линча присутствует у обоих родителей, как в случае Лорен, шансы на то, что у их ребенка будет CMMRD, оцениваются как один к четырем. При CMMRD риск развития рака толстой и прямой кишки, матки, головного мозга, лимфатической системы и крови возрастает в 16 раз. Генетический анализ показал, что у Лорен CMMRD.
В четвертый раз онкологию у Лорен выявили два года назад во время одного из обследований, которые девушка проходит каждые три месяца. Это оказалась агрессивная форма лимфомы. Лечение было очень тяжелым, Лорен потребовалось пройти шесть различных типов химиотерапии, но в итоге с января 2017 года она находится в ремиссии. Несмотря ни на что, Лорен, которой уже исполнилось 28 лет, не теряет присутствия духа, оптимизма и чувства юмора, стараясь вести как можно более активную жизнь и много путешествует.