Первые симптомы появились у Кайзера Хана, которому сейчас 24, осенью 2014 года, вскоре после поступления в Ливерпульский университет. У него на руках появились зудящие пятна. В январе 2015-го юноша обратился к врачу, и тот поставил ему диагноз «экзема», порекомендовав смазывать расчесы лечебной мазью. Однако спустя несколько недель все тело Хана покрылось страшно зудящими волдырями, и никакие обычные средства не помогали снять зуд, пишет The Daily Mail.
Хан посещал разных специалистов, но все они лишь подтверждали первоначальный диагноз. «Я чувствовал, что со мной происходит что-то не то, у меня раньше уже была экзема, но на этот раз все было не так, и мне не помогал ни один из выписанных кремов», — говорит Хан. Тем временем состояние молодого человека продолжало ухудшаться. Кожа Хана растрескалась и кровоточила, его тело покрылось корками, которые он сковыривал, когда расчесывал кожу. «Я постоянно потел и чесался. Я очень похудел, одежда на мне висела. Мне ничего не помогало. В июне 2015 года я все еще почти каждый день ходил к врачам, а они продолжали говорить, что это экзема или чесотка. Мне была нужна помощь, а они хотели отделаться от меня», — вспоминает Хан. В какой-то момент он совершенно отчаялся и уже подумывал о суициде. «Я действительно уже просто дошел до ручки», — говорит молодой человек.
В конце концов, в ноябре 2015 года он попал на прием к профессору из Больницы Королевы Елизаветы в Бирмингеме, который первый из всех врачей предположил, что у Хана не экзема или аллергия, а что-то другое. К тому времени у Хана появился новый симптом — кашель с кровью, и доктор порекомендовал ему сделать компьютерную томографию. Сканирование показало, что у мужчины большая опухоль в грудной клетке.
В итоге у Хана диагностировали четвертую стадию лимфомы Ходжкина, причем рак уже дал метастазы в правое легкое. Мужчина прошел курс химиотерапии, и к августу 2016 года опухоль сократилась. Однако пока о полном излечении речь не идет, так как рак может вернуться в виде острого лейкоза. Ремиссия должна продлиться по меньшей мере пять лет, говорят Хану врачи.
Читайте также историю австралийца, который за девять лет пережил девять остановок сердца.