Департамент переливания крови и трансплантации Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS Blood and Transplant) и PR-агентство Engine Group запустили кампанию c хэштегом #MissingType: буквы A, B и O, обозначающие группы крови, убирают из названий крупных компаний, вывесок и табличек. Цель кампании — привлечь как можно больше людей во всем мире к донорству крови, сообщает Mashable.
Акция проходит с 16 по 21 августа в 21 стране, включая США, Австралию, Сингапур, Канаду, Южную Африку и Ирландию, и объединяет 25 станций переливания крови по всему миру. К кампании присоединились такие известные корпорации как Microsoft, Tesco и Google. Буквы также исчезли со знака «Toronto» в Канаде и скульптуры-надписи в Нидерландах «I amsterdam». Впервые акция прошла в 2015 году, однако глобальный масштаб приобрела только в этот раз.
За последнее десятилетие донорство снизилось почти на 30% процентов. По данным Всемирной организации здравоохранения, только 33 человека из 1000 в странах с высоким уровнем доходов становятся донорами крови. В странах со средним уровнем доходов этот показатель опускается до 12 человек из 1000, а в странах с низким уровнем доходов — до 5 человек из 1000. В России донорами становятся 14 из 1000 человек, а нужно 40 человек на 1000.