Цель акции, которая проходит в Инстаграм, — привлечь внимание к проблеме рака груди у мужчин. Актер Сэмюэл Л. Джексон озвучил ролик, посвященный кампании, а также разместил в Твиттере фото собственного соска.
Сэмюэл Л. Джексон призывает мужчин обследоваться, чтобы иметь возможность вовремя заметить заболевание. К ней присоединились другие знаменитости: Марк Руффало, Джеймс Фелпс, Йоан Гриффит и Аарон Пол.
Акция #InTheNipOfTime — это часть кампании One For The Boys (Сэмюэл Л. Джексон является ее председателем и активно ее поддерживает), цель которой — «помочь мужчинам начать открыто говорить о раке, развеять мифы, окружающие болезнь, и изменить отношение мужчин к своему здоровью».
Мужской рак груди — достаточно редкое заболевание, на его долю приходится 1% от общего количества случаев мужской онкологии. Заболевание лечится сложнее, чем у женщин, кроме того, сегодня нет общепризнанного эффективного лечения.