Общество и государство, , МЕД-инфо

Рекламу сливочного масла могут ограничить

Продукт нельзя будет рекламировать днем.

Депутат «Единой России» Василий Шестаков предложил ограничить рекламу в СМИ продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и сахара. Это означает, что нельзя будет рекламировать в дневное время (с 7:00 до 22:00), например, сливочное масло. Содержание насыщенного жира в сливочном масле составляет 60% от общей массы жира. В 1 порции этого продукта не менее 6-7 граммов насыщенного жира, поэтому оно подпадает под действие предлагаемых поправок к закону о рекламе.

«На сегодняшний день в СМИ полностью запрещена реклама алкогольных напитков, хотя данные показывают, что бокал вина дает положительным эффектам для здоровья человека, но важно чтобы это был 1 бокал. Также и с потреблением сливочного масла — если есть 15-20 г в день, это маленькая упаковка, которую дают в обедах на самолетах, это не плохо, но превышение этой нормы, согласно рекомендациям ВОЗ, провоцирует сердечно-сосудистые заболевания, диабета 2-го типа. Отсутствие рекламы фаст-фуда и продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, сахара и соли может помочь в нелегкой работе с населением в пропаганде здорового питания, но важно, чтобы эти же надписи о содержании насыщенных жиров, соли и сахара появились и на упаковках самих продуктов, чтобы потребители знали, какие продукты содержат повышенное количество потенциально опасных для талии и сердца компонентов».
Олег Медведев
Директор НИЦ "Здоровое питание"

Ограничения коснутся также рекламы сладких газированных напитков, маргарина, выпечки, конфет, фаст-фуда, полуфабрикатов, сыров и колбас. Высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.