Департамент здравоохранения Москвы планирует потратить более 11 миллионов рублей на освещение своей деятельности в социальных сетях. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в исполнительной власти Москвы. В департаменте здравоохранения агентству подтвердили эту информацию.
«В целях повышения эффективности и интенсивности информационного обмена в медицинской сфере планируется размещать материалы на официальных представительствах депздрава в социальных медиаресурсах ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram», — сказал собеседник агентства.
По его словам, странички департамента в соцсетях должны появиться к концу марта 2015 года. Предполагается, что, кроме новостной информации, там будут публиковаться комментарии экспертов, текстовые онлайн-трансляции с ключевых мероприятий, фоторепортажи, видео и инфографика. Кроме того, планируется в режиме реального времени реагировать на вопросы и комментарии пользователей.
«Ответы на вопросы и комментарии должны появляться на ресурсе в течение двух часов в будние и выходные дни. Если же вопросы настолько сложны, что требуют получения дополнительной информации, то не позднее 24 часов с момента получения пользовательского вопроса или комментария», — пояснил собеседник агентства.
Планируется, что этой работой займется новая редакционная группа минимум из 5 человек. Предполагается, что к концу 2015 года совокупное число подписчиков всех официальных представительств департамента в соцсетях составит не менее 10 тысяч человек. Сейчас на Facebook у департамента 3065 подписчиков, ВКонтакте — 298 и 43 в Twitter.
В рамках информатизации здравоохранения в столице появляются возможности для электронного медицинского обслуживания. В частности в первом квартале 2015 года должен завершиться переход на электронные рецепты, кроме того, разрабатывается мобильное приложение для записи к врачу.