Ученые давно обнаружили, что разные полушария нашего мозга отвечают за разные функции. Левое полушарие управляет правой стороной тела и регулирует правое поле зрения, отвечает за восприятие времени и навыки логического и аналитического мышления, устанавливает цели и планы, воспринимает части больше, чем целое.
Правое полушарие управляет левой стороной тела и левым полем зрения, видит целое больше, чем части, воспринимает пространство, управляет нашей интуицией, воображением и визуализацией.
Для решения головоломок и логических задач мы используем левополушарное мышление. Так как мы работаем с проверяемой и достаточно точной информацией, на основе которой делаем выводы и строим предположения. Логическое мышление опирается на три вещи: постановка цели, планирование и использование информации.
Чтобы мозг хорошо работал, ему необходима тренировка. И тут нам помогают хитрые школьные задачки, которые учителя так любят давать на дополнительных занятиях. Наша очередная загадка как раз из этой серии.
На рисунке вы видите пятерых детей. Одного из них зовут Тимур, и он стоит с краю. Если бы Аня стояла рядом с Димой, то Сережа оказался бы рядом со своим тезкой. Назовите имена детей по порядку, слева направо.
Эта простая задачка для пятиклассников часто приводит взрослых в замешательство. Но не торопитесь расстраиваться — посмотрите внимательно на рисунок и еще раз прочитайте условия. Уверены, вы найдете правильный ответ. Ответ — в самом конце текста, сразу после видео (не подглядывайте раньше времени).
Ответ: Тимур, Дима, Сережа, Аня, Сережа.
Хотите разгадать еще одну загадку? Решите советскую головоломку про чайники или пройдите банановый тест на внимательность (справятся только люди с IQ>120)