Лекарства / Половые гормоны и модуляторы половой системы / ДЖЕС таблетки / Отзывы о препарате ДЖЕС
Отзывы о препарате ДЖЕС
238
К первому сообщению
К последнему сообщению
Райка
У меня после приема препарата Джес , на второй день открылось кровотечение. Начала принимать в первый день менстр.цикла.
СсылкаПожаловаться
Vanilla
Начала принимать в первый день цикла, на второй всё закончилось)))) Уже почти 2я неделя от начала упаковки, кушать по вечерам охото очень сильно! никогда такого не замечала ранее!!!
СсылкаПожаловаться
teklia
Принимаю уже 5 или 6 упаковку. После начала приема пару дней мутило и кушать не хотелось. Позже все стабилизировалось, про болезненную менструацию забыла. НО! Истерики и слезы слезы слезы слезы. Рыдаю над фильмами хотя раньше такого не было, легко даю волю всем эмоциям. Это очень не приятно, а контролю поддается очень слабо(
СсылкаПожаловаться
Kissa
начала принимать в первый день цикла, уже идет 2-я неделя начавлись кровяные бели, голова болит по вечерам, все это в побочных действиях. что делать бросить или продолжать прием? как назло врачь уехала в отпуск((
СсылкаПожаловаться
Мария Рябко
принимаю около полугода. жрать действително хочется и в огромных количествахно за то прыщиков почти нет )))
СсылкаПожаловаться
Катерина
В ответ на комментарий от teklia
teklia
Принимаю уже 5 или 6 упаковку. После начала приема пару дней мутило и кушать не хотелось. Позже все стабилизировалось, про болезненную менструацию забыла. НО! Истерики и слезы слезы слезы слезы. Рыдаю над фильмами хотя раньше такого не было, легко даю волю всем эмоциям. Это очень не приятно, а контролю поддается очень слабо(
СсылкаПожаловаться
Я думала только я такая сентиментальная стала. Только я еще обидчивая стала!!! Но я верила, что это будет ну максимум месяца 3, а тут...
СсылкаПожаловаться
Жанна Чернышева
В 35лет у меня начался климактерический синдром,и мне сейчас 45лет но уже 8месяцев нет менструации,врач меня осмотрев,посоветовала пить ДЖЕС,но до этого я пила РЕГУЛОН,и вот уже 3месяца..я жду месячных,но их так и нет,,а боли такие же как при месячных..и дней 5 такое состояние..потом становится легче,как будто месячные уже прошли,но я хотела узнать,,,начнутся хоть какие то признаки ..месячных?а если нет,,то что тогда делать?
СсылкаПожаловаться
СчастьЁ
Подскажите, пожалуйста, если начинать принимать Джес с первого дня месячных , при условии, что ранее никогда не принимались оральные контрацептивы, то можно и с первого же дня переставать предохраняться дополнительно? т.е. их действие с первого дня?
СсылкаПожаловаться
Jenechka
В ответ на комментарий от СчастьЁ
СчастьЁ
Подскажите, пожалуйста, если начинать принимать Джес с первого дня месячных , при условии, что ранее никогда не принимались оральные контрацептивы, то можно и с первого же дня переставать предохраняться дополнительно? т.е. их действие с первого дня?
СсылкаПожаловаться
можно.Главное что с первого дня месячных принимать,если принять со 2ого по 5 день месячных,то требуется доп. предохранение.
СсылкаПожаловаться
Наталия Новикова
Принимаю Джес 1 упаковку, постоянное тошнотворное состояние уже 4 неделя пошла и каждый день ближе к 16.00 иногда и раньше начинает мутит. Очень не приятно, но врач скозал что должно пройти. А мне необходимо для лечени минимум 2 упаковки съесть. Надеюсь что тошнота скоро пройдет. А есть по вечера тоже очень хочется, это я заметила, но стараюсь ужинать и больше лишнего не кушать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария