Лекарства / Противоопухолевые препараты / ТАРЦЕВА таблетки / Отзывы о препарате ТАРЦЕВА
Отзывы о препарате ТАРЦЕВА
6
К первому сообщению
К последнему сообщению
Gennadiy Lee
ПРЕПАРАТ ТАРЦЕВА Я ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ДИАГНОСЦИРОВАН РАК ЛЕГКОГО 4 СТ В ФЕВРАЛЕ 2015 ГОДА.ПРИНИМАЮ ПО 1 ТАБЛ.1 РАЗ ВДЕНЬ.НЕОДНОКРАТНО ПЫТАЛСЯ УВЕЛИЧИТЬ ДОЗУ ПО 1 Т.2РАЗА ВДЕНЬ НО ПОЯВЛЯЕТСЯ СЫПЬ НА КОЖЕ СУХОСТЬ СУХОЙ КЕРАТИТ И Я ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩАЮ ТАК ПЕРИОДИЧЕССКИЙ ТО УВЕЛИЧИВАЮ ТО ПОНИЖАЮ НО ПОСЛЕДНИЕ ДВА- ТРИ МЕСЯЦА ПЬЮ ТОЛЬКО ПО 1 Т-1РАЗ В СУТКИ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ ПЛОХО.ДУМАЮ В КОНЦЕ МАРТА ЭТОГО ГОДА ПРОИДУ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВСЕ АНАЛИЗЫ И КОМП.ТОИОГРАФИЮ ПОТОМ РЕЗУЛЬТАТЫ СООБШУ.Я САМ ПО ПРОФЕССИИ ВРАЧ ХИРУРГ,ХОТЕЛ БЫ ПООБШАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ БОЛЬНЫМИ САМИМ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ ПЕРЕНОСИТЬ ЭТУ БОЛЕЗНЬ,ПОДБАДРИВАЛИ ДРУГ ДРУГА.ПИШИТЕ
СсылкаПожаловаться
Natali Engelhard
У мужа рак лёгких ,принимает Тарцева с мая 2015 - по 1 т.Беспокоит сыпь, сухость кожи и воспаление кутикулы на пальцах ног.Как вы с этим боретесь ?
СсылкаПожаловаться
Казбек Ногаев
Всем здоровья . Принимаю Тарцева всего то 12 дней, а кожа на лице, шее, плечах стала как рыбья чешуя. И кровит порой. Может кто подскажет что полезного..... Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Алия Жайсембаева
В ответ на комментарий от Gennadiy Lee
Gennadiy Lee
ПРЕПАРАТ ТАРЦЕВА Я ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ДИАГНОСЦИРОВАН РАК ЛЕГКОГО 4 СТ В ФЕВРАЛЕ 2015 ГОДА.ПРИНИМАЮ ПО 1 ТАБЛ.1 РАЗ ВДЕНЬ.НЕОДНОКРАТНО ПЫТАЛСЯ УВЕЛИЧИТЬ ДОЗУ ПО 1 Т.2РАЗА ВДЕНЬ НО ПОЯВЛЯЕТСЯ СЫПЬ НА КОЖЕ СУХОСТЬ СУХОЙ КЕРАТИТ И Я ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩАЮ ТАК ПЕРИОДИЧЕССКИЙ ТО УВЕЛИЧИВАЮ ТО ПОНИЖАЮ НО ПОСЛЕДНИЕ ДВА- ТРИ МЕСЯЦА ПЬЮ ТОЛЬКО ПО 1 Т-1РАЗ В СУТКИ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ ПЛОХО.ДУМАЮ В КОНЦЕ МАРТА ЭТОГО ГОДА ПРОИДУ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВСЕ АНАЛИЗЫ И КОМП.ТОИОГРАФИЮ ПОТОМ РЕЗУЛЬТАТЫ СООБШУ.Я САМ ПО ПРОФЕССИИ ВРАЧ ХИРУРГ,ХОТЕЛ БЫ ПООБШАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ БОЛЬНЫМИ САМИМ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ ПЕРЕНОСИТЬ ЭТУ БОЛЕЗНЬ,ПОДБАДРИВАЛИ ДРУГ ДРУГА.ПИШИТЕ
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.Хотелось бы узнать ваш результат лечения.У моей свекрови тоже рак легкого 3 ст.Начала принимать это лекарство.Желаю вам здоровья.
СсылкаПожаловаться
Валентина Замякина
Здравствуйте.25 марта был год как я принимаю Тарцева чувствую себя нормально.Сначала была сыпь на лице потом появились высыпания в носу обрабатываю персиковым маслом.Сейчас около ногтей на ногах воспаление,ресницы растут не понятно как, и.т.д.Но я живу и радуюсь у меня аденома карцинома лёгкого не операбельная.
СсылкаПожаловаться
Константин Лапин
Здравствуйте. Моя мама принимает этот препарат только около месяца.У нее также сыпь на лице и на пальцах. Но врач,да и в инструкции написано, что если сыпь не выходит в течении 4-8 недель-препарат надо отменять. Если вышла сыпь-не беспокойтесь-препарат вам подходит. Всем здоровья,и скорейшего выздоровления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария