Консультации / Гинекология

Коричневые выделения на фон приема ОК

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Принимаю Ярину уже более 2х лет, никогда никаких жалоб не возникало. Есть эрозия шейки матки. Половой партнер первый и единственный за всю жизнь. Таблеток никаких не принимаю, в этом месяце было много стрессов. 29 ноября начала новую упаковку Ярины. 6,7,8 декабря (8,9,10 день цикла) были половые акты с партнером. До этого был долгий перерыв – месяц половых актов не было, но прием Ярины я не прекращала. 12 декабря (14 день цикла) начались небольшие коричневатые выделения, на следующий день пошла к врачу, врач осмотрела расширителем, прощупала матку. сказала, что все в норме, выписала Транексам по 2 таблетки 3 раза в день, сказала, что если не пройдет до понедельника, то прийти еще раз, посоветовала сделать УЗИ. Но сегодня, несмотря на таблетки, выделения не прекратились. стали ярко коричневого цвета, тянет поясницу и низ живота. Подскажите, что это может быть и следует ли сходить к другому врачу?
Добрый день. Похоже на воспалительный процесс. Желательно пройти УЗИ и повторно обратиться к гинекологу. Прием КОК пока не прекращайте, однако, может возникнуть необходимость временного отказа от ОК.
Спасибо за ответ! С вечера пятницы начала прием Транексама по схеме, назначенной лечащим врачом в женской консультации (3 р. в день по 2 таблетки). Улучшения не наступило. В субботу к коричневым выделениям прибавились тянущие боли в низу живота и пояснице. Количество выделений не уменьшилось. В воскресение, по настоянию лечащего врача, пошла в коммерческую клинику и сделала УЗИ. На правом яичнике у меня была обнаружена киста. Результаты обследования на фото. В коммерческой клинике мне посоветовали сделать повторное УЗИ на пятый день менструальногоподобного кровотечения (кровотечения отмены, напомню Вам, что я принимаю Ярину), для того, что бы проследить развитие кисты. Так же посоветовали сдать анализы на ПЦР, флору и онкоцитологию (у меня эрозия шейки матки, которую. как мне сказали в ЖК, до родов никак не вылечить). К вечеру воскресения выделения увеличились и стали красного цвета. Но, все равно, их немного (1 прокладка в день). Сегодня я пошла в ЖК к своему лечащему врачу. Она посмотрела УЗИ и сказала, что все нормально, что киста эта не опасная, потому что небольшая, и, скорее всего, функциональная. Удивилась на то, что кровотечение не остановилось и прописала плюс к Транексаму (3 р. в день по 2 таблетки) еще и Диклофенак (3 р. в день по 1 таблетке). Сказала пить оба лекарства до конца приема пачки Ярины (до четверга). Потом дождаться менструальноподобного кровотечения, и по схеме начать следующую упаковку Ярины. После этого сделать перерыв в приеме ОК. Сказала, что если в течение следущей упаковки не возникнет мазни, то можно больше к ней не приходить. Если будет мазня, то прийти на прием. По ее мнению, анализы сдавать не нужно, узи на пятый день месячных тоже. Назначила повторное УЗИ через три месяца. Что вы мне посоветуете в данной ситуации? Действительно ли, киста не так опастна? Что вы можете сказать о результатах УЗИ? Стоит ли делать анализы и повторное УЗИ на пятый день? Спасибо!
К вопросу приложено фото
Добрый день. Возникновение кисты на воне приема КОК указывает на гормональный сбой или воспалительный процесс, что , кстати, подкрепляется наличием боли. Поэтому вам в подобной ситуации показано адекватное противовоспалительное лечение, желательно, в гинекологическом стационаре. Кровь на гормоны желательно сдать на 3-5 день цикла, обратите внимание на пролактин.
Консультация врача-гинеколога на тему «Коричневые выделения на фон приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мажущие выделения на фоне приема ОК
Здравствуйте! Принимаю "Ярину" более года. Иногда случалось, что в середине цикла день-два были скудные, практически пару капель, коричневые выделения. Казалось, что это происходит в те дни, когда должна была бы...
Кровянистые выделения на фоне приема ОК
Решили мы лететь в отпуск на море с мужем,но всему помехой были месячные,которые должны были выпасть аккурат на весь отпуск. И посоветовали мне пить Ярину 2 пачки подряд без перерыва,чтобы...
Кровянистые выделение на фоне отмены ОК сразу после КД
Пила ОК два месяца (Линдинет 30) для нормализации горм.фона. 28 сентября закончила пить упаковку, 2 октября пришли месячные. Обычный цикл 7 дней, но на седьмой день уже выделений не было....
Коричневые выделения на середине принятия ОК
Здравствуйте! У мня такой вопрос. В целях контрацепции и уменьшения отечности перед месячными, после сдачи анализов, мне выписали димиа\джес на свой выбор. Первый месяц я пила димиа. Весь месяц была...
Кровотечения на фоне приёма ОК
Здравствуйте.Меня зовут Евгения,мне 20 лет.С первого дня менструального цикла,врач назначил пить Джес плюс с целью предохранения.Перед этим сдавала кровь из вены, врач взяла мазки и сказала,что можно выбрать любые ОК...
Нарушение цикла на фоне приема ОК
Здравствуйте! Мне 24 года. В течении 4 лет принимала ТРИ-МЕРСИ, в середине цикла начались скудные кровянистые выделения (то розовые, то коричневые), где -то за 10 дней до начала обильных месячных....
Кровотечение на фоне приема ОК
Здравствуйте, доктор! Мне 21 год, по показанию врача с осени 2011 года принимала ОК "Регулон" (было 2 кисты яичника). Никаких побочных эффектов и жалоб не было. Недавно я переехала в...