Консультации / Дерматология и косметология

Акне

Здравствуйте, уважаемая Анна Станиславовна! мне 19 лет, девушка. страдаю прыщами на лице уже с 12-13 лет, уже что только не делала, в 14 - аутогемотерапию, на протяжении этих лет различные процедуры: кварц, дарсонваль. Различные лекарства: зинерит, базирон , дифферин, и многие другие. ЖКТ в норме, но эффекта ничто не принесло , в итоге имею,что представлено на фОТО, помимо прыщей волнуют вокруг области носа красные пятна, которые не проходят (rosaliac использовала,не помогло, бадягу тоже) я думала наверно это кожу сожгла может кварцем.. или лекарствами. Очень жду Вашего совета. как избавиться от прыщей и красных пятен. какими средствами. и если эти красные пятна нельзя убрать с помощью гелей. то в косметологии могут помочь убрать это?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Как долго Вас беспокоят красные пятна? Если их появление связано с ожогом кожи после кварцевой лампы, то возможно несколько исходов - появление поствоспалительного пятна, которое разрешится самостоятельно или произойдет формирование стоикой пигментации. В любом случае, Вам необходимо подождать и не применять никаких агрессивных составов пока полностью не заживет кожа. На фотографии видно, что у Вас средне-легкая степень тяжести угревой болезни. Небольшое количество закрытых комедонов, а папуло-пустулезные высыпания единичные. Достаточно подобрать адекватную наружную терапию. Принцип ухода такой: очищение средствами для жирной кожи аптечными или профессиональными гелями или муссами, после - применение адапалена. Лечение длительное - более 9-12 недель, после этого можно менять терапию. Также, если высыпания беспокоят перед менструацией можно применять оральные контрацептивы в качестве лечебного средства. Они снижают влияния половых стероидов на сальную железу таким образом уменьшая проявление акне. Как правило, лечение угревой болезни длительное и требует терпения и настойчивости со стороны пациента. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Здравствуйте, Анна Станиславовна. Спасибо Вам огромное за Ваши советы и пожелания. хотела уточнить, что красные пятна у меня 4 года уже. я была на прошлой неделе на консультации у косметолога. он сказал, что лечение такое: Метрогил, Аевит. И предложил лазер, чистку лица. я пока не стала ничего делать из данных процедур, лишь 6-й день пользуюсь Метрогилом и пью витамины. Вот это можно мне? Метрогил может помочь в моей ситуации? Да, и хотелось у Вас спросить, насчет того,что я пользуюсь тональным кремом Garnier, он у меня закончился и я решила попробовать новый. Купила BB-крем Maybelline с тонирующим эффектом, но мне показалось, что он оказывает отрицательное влияние на кожу лица, немного зудит, и шелушение. Конечно,хотелось бы вообще не использовать тональники, но приходится. вот какой мне лучше использовать тональный крем, как подобрать тот,который подойдет мне? я искала , чтоб было написано Некомедогенно. нигде не написано. И еще я думала может мне еще аутогемотерапию сделать, чтоб улучшить состояние кожи, и уменьшить угри и красные пятна? вот я с красными пятнами не знаю,что делать,боюсь так и останутся,а то уже так долго держатся. Посоветуйте пожалуйста.
Здравствуйте! Скорее всего, это расширенная капиллярная сетка, которую следует удалить с помощью фототерапии (IPL-технологии), поэтому метрогил гель вряд ли принесет положительный эффект. Из тональных средств лучше всего использовать минеральную пудру. Все средства, которые вызывают дискомфорт, в том числе зуд, использовать не стоит. Аутогемотерапию в своей практике не использую, так как нет ни одной рекомендации Минздрава РФ для лечения дерматологических заболеваний, где было бы прописано использование этой методики. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Акне» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
АКНЕ
Здравствуйте. Мне 23 года. В 12 лет начались высыпания, сначала прыщики затем угри, и до сих пор не проходит. Чем я только не пользовалась ничего не помогает, ходила и к...
Пятна после акне
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно избавиться от пятен после акне? воспаление вроде спало, а пятна не проходят. Кроме химического пилиинга и лазерной шлифовки. Мне 23 года, угревую сыпь лечила года...
акне
Здравствуйте! Мне 21 лет у меня прыщи не проходят уже 9 лет перепробовала множество средств в том числе Зинерит, Базирон, Скинорен. Прыщи в основном на щеках и подбородке. Ходила дерматологу...
Пятна от акне
На лице, спине остались некрасивые пятна от акне. Чем их можно убрать?
шрамы от акне
На крыльях носа небольшие шрамы от акне, в принципе скрываются тональным средством, но без заметны шрамики, не эстетично,существуют ли домашние средства, или необходимо врачебное вмешательство? Также на икрах небольшие сосудистые...
Гормоны и акне
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 37, пол женский.. на протяжении года беспокоят высыпания на лице и верх спины. По рекомендации гинеколога - эндокринолога сдала анализ на гормоны: пролактин - 1086,0, ФСГ-4,52,...
акне
Моей маме 50 лет. Она последние 5 лет живёт в Греции. Уехала из Беларуси. Климат, видимо, отразился на состоянии здоровья кожи. На лице появились прыщи (врач поставил диагноз акне) большие,...