Консультации / Дерматология и косметология

Выпадают волосы

Здравствуйте! Помогите пожалуйста Мне 20 лет. У меня около года начали сильно выпадать волосы,был сильный стресс 2 года назад,очень длительный,стала сильно худеть на нервах,волосы сыпались ужасно.Потом как то восстановились и вот началось опять,при мытье выпадает по 20-30 штук но вот когда начинают высыхать,вытягиваю по 90 штук и потом ещё в течение дня штук 30,на следующий день ещё по 50,голову мою через 2 дня. Сдавала анализы на гормоны,были не значительные отклонения от нормы, назначили ОК Джес,но препарат мне не подошёл,перешла на Ярину-пила 4 месяца, волосы стали выпадать ещё больше и в итоге меня перевели на меньшую дозу гормонов - Линдинет 20, уже не знаю с чем это связано,с противозачаточными,нервами,потерей веса,или могут быть ещё какие то причины? Ещё я окрашивала раньше волосы,уже больше чем год не крашу,но теряю их всё так же сильно.Подскажите пожалуйста что делать,заранее спасибо.
Здравствуйте! К сожалению, уточнить истинные причины ухудшения здоровья ваших волос заочно нельзя, все перечисленные моменты (похудание, стресс, прием, отмена, смена противозачаточных препаратов, гормональный дисбаланс) могут влиять на усиление выпадения волос, поэтому для начала необходимо уточнить тип выпадения волос, это можно сделать только очно на консультации врача трихолога/дерматолога. После этого определить истинные причины. Удачи, наблюдайтесь у специалистов! С уважением, Александр Пак, врач дерматокосметолог, трихолог.
Консультация врача дерматолога на тему «Выпадают волосы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.