Консультации / Пациент и здравоохранение

Защита права на здороохранение

Здравствуйте. Если я вижу. что в моём конкретном случае. врачи меня просто 'отфутболивают'. Зав. отделением посоветовала купить для лечения жены тералицин. Такого лекарства не существует! Врач в палате реанимации уверила меня. что завтра приедут эпилептологи для консилиума. Оказалось никто и не думал их вызывать. Начальник мед. службы всегда занят. Вчера я провёл в отделении 7 ! часов и никто толком не обьяснил мне чем лечат мою жену и почему она уже неделю в реанимации . Куда я могу обратиться с жалобой на ненадлежащее отношение к больному и его родственникам.
Здравствуйте. Обратиться с жалобой Вы можете в страховую медицинскую компанию, выдавшую полис ОМС Вашей жене. Страховщик осуществляет независимый контроль качества медицинской помощи и защищает права застрахованных граждан. В Вашем случае необходимо обратиться письменно с заявлением с просьбой о проведении очной страховой экспертизы качества медицинской помощи (с выездом страхового эксперта по месту лечения жены). Заявление пишется в свободной форме, обязательно указать номер страхового полиса жены и Ваши контактные данные. У каждой страховой компании есть сайт, где в форме прямой связи можно получить консультацию эксперта. Также Вы можете обжаловать действия врачей главному врачу медицинской организации, в орган управления здравоохранением.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Защита права на здороохранение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 декабря 2013
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение