Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения во время курса Новинет

Мне 22 года. Узи показало - мультифолликулярные яичники. До этого было воспаление яичника и фолликулярная киста. Она быстро прошла. Гинеколог назначил Новинет. Пью второй месяц. На 14 день таблетки пошли кровянистые выделения (темно-коричневого цвета, иногда более красные), причем не мажущиеся, а обильные. Думала менструация началась. Но нет, второй день так мажет сильно живот ноет. 4 дня назад вернулись из жарких стран. Отдыхала неделю ( там погода +30, а у нас сейчас -3), все лицо высыпало прыщами, через 2 дня, как приехала домой, еще насморк заработала. В первый месяц приема препарата, каждый день наблюдались мажущие коричневые выделения. Говорят-организм так привыкает к препарату. На второй месяц выделений небыло. Только вот на 14 день началось это...Позвонила своему гинекологу, сказала 3 дня пить Транексам. Я очень переживаю. Нормально ли мое состояние?
Добрый день. Вам нужен очный гинекологический осмотр и УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровянистые выделения во время курса Новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Менструация во время приема ОК
Принимаю Новинет, принимала их еще больше года назад в течении 6 месяцев и проблем никогда не замечалось. Сейчас начала снова и уже заканчивается 5-я пачка. 4 дня назад (10-я таблетка...
Обильные месячные
Здравствуйте!Мне 33 года,в сентябре 2009года у меня был выкидыш на 11-12 неделе,после него кровянистые выделения сохранялись 3 недели,врач обьяснила ,что это в норме,т.к срок был достаточно большой.Для контрацепции мне выписали...