Консультации / Гинекология

Постинор и боли в животе

Здравствуйте. В общем проблема такая. У меня с моим парнем регулярный секс. В неделю может быть раза 3. В общем последний раз был 2 недели назад.До начала месячных оставалась 1 неделя. Я ждала их 28. 11. 2013г. но в итоге до 4.12.2013 год но их всё не было. В итоге прошло 7 дней. Я сделала 10 тестов на беременность самой разной марки, разных цен но всё показало 1 полоска-значит не беременна.Но месячных нет.04.12.2013 сходила к гинекологу она отправила на узи органов малого таза но там нет патологий. В итоге я выпила 2 таблетки постинора в этот день. На следующее утро появились красноватые(но не красные) даже какие то алые выделения. К вечеру тоже самое и болит низ живота. Скажите могут ли быть это месячные вызванны этими таблетками?Что нужно делать если живот болит и должно ли так быть после применения этих таблеток?
Для исключения беременности рекомендую сдать анализ крови на бета ХГЧ. Следует иметь виду что одним из наиболее современных и эффективных методов экстренной контрацепции является прием препарата Эскапел, 1 таблетку которого необходимо принять как можно скорее, но не позднее 72 ч после незащищенного полового акта. Данный препарат предназначен для экстренных случаев, и не заменяет регулярную контрацепцию. Безопасность данной экстренной контрацепции доказана Всемирной организацией здравоохранения. Сейчас это самый популярный препарат во всем мире (США, Европа), т.к. наиболее безопасный.
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор и боли в животе » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Долгие и скудные месячные после постинора
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу менструального цикла. 20 числа был защищённый половой акт, однако мне показалось, что что-то все-таки попало внутрь, поэтому я, перепугавшись, купила в аптеке постинор и...
Сильные боли после приёма постинора и удаления трубы
Чуть больше месяца назад удалили правую трубу из-за внематочной беременности, врач сказал, что следующие месячные будут примерно через месяц и будут больнее обычного. Через месяц месячные не пошли, был незащищённый...
Постинор и эпилепсия
Здравствуйте. На 8ой день цикла, продолжительность которого составляет 29-30 дней, слез презерватив и пришлось прибегнуть к экстренной контрацепции. Приняла постинор через час и через 12 часов, как сказано в инструкции....
Помогите пожалуйста постинор и гинепестон последствия
Здрастуйте, мне 17. Месячные всегда были во время, когда потеряла девственность ( пол года назад) ничего не сбилось. Мы с моим парнем вместе очень давно. Оба были дественниками и решили...
Постинор и его побочные действия
Добрый день! предыстория- 9 июня сделала медаборт с 13.06 врач назначил Линдвинет 20, пропила 2 мес нормально, затем в середине 3-тьей пачки начались мажущие коричневатые выделения, допила и больше не...
Боли в животе
ситуация такая.25 авг. были месячные. 9 сен. мы с м.ч. решили заняться первый раз. я девственница. он был без презерватива.вошел на половину, мне стало больно и он прекратил .на половом...
менструация после приема постинора
Добрый день! Мне 25 лет. Такая проблема, месяц назад пришлось принять постинор, до приема менструация уже была. Через дня три начались кровянистые выделения, продолжительностью 5 дней. Сейчас пришло время "настоящей...