Консультации / Дерматология и косметология

Высыпания на лице

Здравствуйте , прошу Вас помогите мне пожалуйста, обощла уже трёх врачей дермато-венерологов, и никакого результата положительного. у меня полгода назад начались высыпания на лице, сначала на переносице мелкие как аллергические высыпания, затем перешло со временем на веки, затем околоротовой области и щеках. один врач мне сказал что это микробная экзема назначил куриозин, эритромициновую мазь с цинковой пастой, супрастин и натрия тиосульфат внутривенно..... эти высыпания то проявляются то пропадают , но большую часть вре ени я хожу с высыпаниями....ко второму врачу обратилась, мне прописали умывалки фирмы авене шампунь кетоконазол прям умываться им травокорт и травоген....но у меня все ухудшилось....обратилась я к третьему врачу , на что мне сказали что это себорейный дерматит и прописали опять же натрия тиосульфат внутривенно, супрастин , элоком лосьон и мезим, но сейчас у меня все намного хуже....я уже столько денег выкинула на эти приемы и все безтолку , анализы на аллергию сдавала все норм....у меня подозрения что это периоральный дерматит, вот фото как выглядят мои высыпания. сейчас еще хуже высыпало чем на фото на подбородке более обильно и такие же покраснения появились еще вокруг глаз и на щеках. Скажите пожалуйста что это может быть ?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Ситуация не совсем типичная. Высыпания не характерны ни для себорейного дерматита и не похожи на аллергические проявления. Как долго Вы использовали Травокорт? Был эффект от него или лучше становилось от Травогена? Если Вы длительно применяли Травокорт, то можно говорить о стероидном дерматите. Тогда необходимо отменить все препараты, содержащие гормоны. И использовать индифферентные средства на основе декспантенола. Как правило отмена топических стероидов сопровождается обострением и появлением множественных воспалительных высыпаний. В таком случае Вам необходимо не ''бороться один на один'', а контролировать терапию совместно в врачом-дерматологом. Выздоравливайте! Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпания на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кожные высыпания на лице
Здравствуйте доктор! Мне 31 год вот на протяжении полгода не проходят высыпания на лице, сначала прищики а потом превращаются в черяки. Что мне делать и к какому врачу обратиться ?...
Постоянные высыпания на лице
Добрый день! меня очень беспокоят высыпания на лице, уже очень продолжительный период. Косметические средства явно не помогают, специалисты так же не могут помочь.....Пробовала массу косметических процедур, обращалась к нескольким специалистам,...
Высыпания на лице
Здравствыуйте! Пожалуйста, помогите мне избавиться от жуткого высыпания на лице, в области бороды ( на моих фотографиях ини видны). Ранише (примерно пол года назад) Это были незначительный прыщики перед менструальным...
кожные высыпания на лице
У сына с 15 лет начались сильные высыпания на лице в виде многочисленных гнойничков.Сначала врачи говорили- переходный возраст. Но в 18 лет- объем гнойничков увеличился, что лицо стало превращаться в...
красные высыпания на лице
Здравствуйте. Мне 31 год. После родов 5.5 лет назад у меня появилась проблема-красные высыпания на лице. Они появляются за 1,5-2 недели (на лбу, висках или щеках) до месячных. Набухают, болят....
Высыпания на лице.
Здравствуйте, мне 30 лет. Живу на севере без солнца почти круглый год. Тело чистое, но на лице постоянно высыпания. Сильнее перед месячными, но так постоянно. Летом ситуация улучшается, но тоже...
высыпание на лице
Здравствуйте. Мне 30 лет. После родов (роды первые), через месяц появилось высыпание на лице в виде пузыриков и красноты вокруг рта, потом пузыри сходят и остается только краснота.Сейчас поднимается выше....