Консультации / Гинекология

Отсутствие месячных при приеме ОК

Добрый вечер. Принимаю джес уже 1,5 года, первые 10 месяцев все было прекрасно.... потом пропали кровотечения отмены на три месяца. Таблетки принимала во время, ни одну за 10 месяцев не пропустила. Решила сделать перерыв. После не большого перерыва в 1.5 месяца (когда пришли нормальные месячные) снова начала принимать джес, первые два месяца были стандартные кровотечения отмены, а теперь снова пропали... уже третий месяц нет. Что это может значить и как поступить в данной ситуации? Беременность исключена. Это нормально или мне перестал подходить этот препарат? Сходить ко врачу пока нет возможности из-за финансовых трудностей, а обычные медицинский полис у меня закончился и что бы его продлить, надо ехать в другой город. Помогите!
Добрый день. В такой ситуации могу вам предложить отказаться от гормональной контрацепции, тем более, что вы испытываете финансовые трудности, а препарат не дешевый. Используйте спермициды ( бенатекс, патентекс овал), презерватив или примените внутриматочную контрацепцию.
Консультация врача гинеколога на тему «Отсутствие месячных при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос